IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как поменять тормозную жидкость в KJ ?, jeep kj liberty\cherokee 2003
dmut
сообщение 30.7.2009, 13:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



как правильно поменять тормозную жидкость в KJ ?
непонятно, как слить старую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jevgeny
сообщение 17.8.2009, 15:29
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Я изучал этот вопрос, много писанины но процесс сводится к замене как на жигулях. 001_smile.gif Для верности, выкачиваем капельницей из бачка старую жидкость, заливаем до полна свежую, потом откручивая клапана на колесах, надев на них толстые капельницы и опустив в бутылочку со старой жидкостью, просим напарника жать на тормоза. Жидкость, вязкая, прет как положено. Так прокачиваем, следя за бачком и доливая, закручивая клапан каждый раз, пока не убедимся, что пошла более светлая, свежая.

Я так начал, но не смог открутить 3 штуцера, залил WD и оставил. В процессе поиска инструмента.

Заводить авто не нужно. Вроде надо просто пару раз качнуть педаль, потом откручиваем бачек и начинаем процесс. Надеваем капельницу на штуцер, жмем педаль, следим чтобы только вытекало а не хватало воздух в систему.
Капельницу купил в строймагазине, полтора или два сантиметра толщиной которая, стоит копейки.

Сообщение отредактировал Jevgeny - 17.8.2009, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 18.8.2009, 13:57
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



Цитата(Jevgeny @ 17.8.2009, 15:29) *
Я изучал этот вопрос, много писанины но процесс сводится к замене как на жигулях. 001_smile.gif Для верности, выкачиваем капельницей из бачка старую жидкость, заливаем до полна свежую, потом откручивая клапана на колесах, надев на них толстые капельницы и опустив в бутылочку со старой жидкостью, просим напарника жать на тормоза. Жидкость, вязкая, прет как положено. Так прокачиваем, следя за бачком и доливая, закручивая клапан каждый раз, пока не убедимся, что пошла более светлая, свежая.

Я так начал, но не смог открутить 3 штуцера, залил WD и оставил. В процессе поиска инструмента.

Заводить авто не нужно. Вроде надо просто пару раз качнуть педаль, потом откручиваем бачек и начинаем процесс. Надеваем капельницу на штуцер, жмем педаль, следим чтобы только вытекало а не хватало воздух в систему.
Капельницу купил в строймагазине, полтора или два сантиметра толщиной которая, стоит копейки.

спасибо. уже поменял. как обычно - с приключениями =)
жаль что ваш ответ только что прочитал - про штуцера вообще не знал. сливал из открученных подводящих трубок. потом закрутил, залил - естественно тормоза не работают - в суппортах воздух остался )) позвонил знающим людям - рассказали про штуцера. а я всё гадал - где же там автоматические клапаны расположены, которые сами воздух стравливают? ))
в общем, прокачал по очереди через штуцера все 4 суппорта, воздух ушел, жидкость пошла прозрачная, всё работает.
на смену ушло ~1.8литра тормозухи. если менять по уму - наверное можно обойтись литром.

с размером штуцеров действительно траблы. накидной ключ на 10 проворачивается, на 9 - не налезает, головки использовать неудобно - нужно как-то трубку пропустить наружу. в итоге положение спас древний ископаемый - разводной "газовый" ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:02