![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой: Загорелся check, код ошибки P1756. Указывает на недостаточное давление масла в гидротрансформаторе.
На воскресенье записался на диагностику в Норд Авто М, что на Рябиновой (Москва). Вопрос второй - кто обслуживался в этом сервисе, какие отзывы. После диагностики расскажу о результатах. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Поисковики выдают расшифровки кодов ошибок очень щедро. Вот моя ощибка:
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M) - ![]() И что из этого следует? Я про то, что надо собирать статистику по тому, какие реальные неисправности приходилось устранять при возникновении той или иной ошибки. Другим будет проще с диагностикой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот моя ощибка: P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M) - ![]() И что из этого следует? Во-первых, расшифровка неверная. P1756 - GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Это означает, что управляющее давление вышло за допустимые пределы 15-20 PSI. А во-вторых, можно смеяться, но это значит, что блок управление получает значение управляющего давления, которое вышло за допустимые значения (правда на самом деле допустимые значения могут быть 10-25 psi). Причин для возникновения этой конкретной ошибки может быть очень много, хотя согласен, что есть характерные неисправности и кое-что можно устранить по подобным признакам. Я про то, что надо собирать статистику по тому, какие реальные неисправности приходилось устранять при возникновении той или иной ошибки. Другим будет проще с диагностикой. Похожая тема уже была, но можно и новую завести и ести тема удастся, то я помогу их объедиинить. Только чтобы тема была полезной нужно писать не такими обрывками, а точно описывать комплектацию машины, предисторию неисправности, ВСЕ зафиктсированные ошибки, результаты дополнительных измерений, методы устранения (желательно с фотографиями) и каков был результат (т.е. какое-то время ещё надо наблюдать). Ну вот я и предлагаю внести вклад в эту тему написав отчёт по этому случаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:42 |