IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идентификационные номера TLC
Lexx
сообщение 18.5.2005, 14:11
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



По просьбе нашего посетителя, а может еще кому пригодится 001_smile.gif
Из общей инструкции по FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser с двигателями 2F и 3F-E...

Цитата
Автомобили FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser оборудованы 4-дверным кузовом
универсал.
На автомобилях FJ60, которые выпускались в 1980-1987 гг., устанавливался двигатель
2F. Двигатели 3F-E устанавливались на автомобилях FJ62 (1988-1990 гг.). Автомобили
серии FJ80 выпускались с 1989 по 1997 г. и комплектовались двухвальными
верхнеклапанными двигателями 1FZ-FE.
Двигатель 2F карбюраторный, привод клапанов обеспечивается штангами,
соединенными с толкателями ("pushrod" – двигатель). Двигатели 3F-E и 1FZ-FE
инжекторные, привод клапанов такой же как и в двигателе 2F. Все автомобили
полноприводные, основная ведущая ось задняя. Привод на передние (задние) колеса
обеспечивается через раздаточную коробку и редуктор. Автомобили имеют зависимые
подвески, передняя и задняя оси выполнены в виде мостов. Упругими элементами обеих
подвесок являются рессоры (FJ60, FJ62) или пружины с амортизаторами (FJ80).
Редуктор рулевого управления смонтирован слева от двигателя и связан с колесами
рычагами и тягами. Все автомобили оборудованы гидроусилителем руля.
Тормоза дисковые или барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.
Опознавательные номера автомобиля
При составлении руководств по эксплуатации и каталогов запасных частей
применяются числовые коды автомобиля, поэтому при подборе и установке нужных
деталей необходимо знать идентификационный (опознавательный) номер автомобиля

Цитата
Расположение номера шасси



Расположение номера двигателя


На двигателях 2F и 3F-E номер выбит в
правой части блока цилиндров.


На двигателях 1FZ-FE номер выбит в левой
части блока.

Расположение идентификационного номеpа автомобиля (VIN)


С сеpедины 1981 года все модели фиpмы
Тойота, котоpые экспоpтиpовались в Евpопу
и США, имели 17-значный
идентификационный номеp.

ТОЙОТА J 6 / ЛЭНД КРУИЗЕР УНИВЕРСАЛ
Местоположение VIN: на pаме, спеpеди, спpава, за пеpвой осью.

Местоположение номеpа мотоpа: на блоке цилиндpов двигателя, сзади, слева.
12 H....... (= поpядковый номеp автомобиля).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на
пеpедке кузова, слева.

Предупреждение
Среди автомобилей типа Лэнд Кpуизеp встpечаются автомобили пpоизводенные
Поpтугалии. У них идентификационный номеp начинается на TWO.

ТОЙОТА J 7 / ЛЭНД КРУИЗЕР
Расшифpовка идентификационного номеpа:
1. Hомеp миpового пpоизводителя для Тойоты.
2. Фоpма кузова (здесь: V = легковой автомобиль, комби,2-двеpный с двухствоpчатой
задней двеpью).
3. Пустое место.
4. Сеpия мотоpа (R = тип мотоpа 22R, бензиновый; L = тип мотоpа 2L-T, дизель).
5. Сеpия модели (J = Лэнд Кpуизеp).
6. Сеpия модели с типом мотоpа (70 = база автомобиля 2310 мм с типом мотоpа 22R или
2 L-T; 73 = база автомобиля составляет 2600 мм с типом мотоpа 2L-T.
7. Поpядковый номеp.
Местоположение номеpа мотоpа: 22 R-мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, в нижней части
(бензин.); 2 L-T мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, над ТHВД (дизель).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на
пеpедке кузова, слева.

Предупреждение
Возможно также то, что начальными буквами идентификационного номеpа могут быть
TWO.

Заводской сертификат


Табличка с сертификатом нанесена на стойке
переднего дверного проема. В табличке
указаны месяц и год выпуска, изготовитель,
штрих-коды, заключение о годности
автомобиля к эксплуатации и полная масса
автомобиля.

Табличка с указанием системы снижения токсичности и схемы разводки
вакуумных шлангов (VECI-этикетка)



Укреплена с внутренней стороны капота.
Содержит данные о системе снижения
токсичности и регулировочные данные.


Дополнительно:

Цитата
Схема разводки вакуумных шлангов



Номера на агрегатах трансмиссии


Номер раздаточной коробки отштампован на
боковой части картера.


Номер трансмиссии содержится в табличке,
укрепленной на боковой части картера.


Если, кто чего имеет дополнить - отвечайте в этой теме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dalama
сообщение 19.8.2009, 10:56
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Serjio, посмотрите http://www.boserauto.de/index-8.1.14.html


Lexx, может у нас есть гении, кто может выложить полезную инфу с указанного сайта ( с копирайтом естественно ) .... у меня не получилось 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал Dalama - 19.8.2009, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.8.2009, 10:47
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Dalama @ 19.8.2009, 11:56) *
Lexx, может у нас есть гении, кто может выложить полезную инфу с указанного сайта

Ссылку на источник ты уже дал 001_smile.gif
Вроде нигде не ошибся.


Информация о VIN
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
С середины 1981 года все модели фирмы Toyota, которые экспортировались в Европу и США, имели 17-значный идентификационный номер. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

ВНИМАНИЕ! Для более полной информации об автомобиле необходимо знать также «код модели», так называемая «модель кузова» («Model Frame»). «Код модели» состоит из 11-12 символов разбитых на две группы, например: EE101L-AEMDKW или AE92L-ACPXKK



«Код модели» можно посмотреть на заводской табличке.
В сочетании с «Кодом модели» и VIN-кодом можно узнать более полную информацию об автомобиле:

вариант исполнения,
модель двигателя,
расположение руля,
регион назначения,
страна производитель,
месяц и год выпуска автомобиля.
Расшифровка VIN-кодов на автомобилях «Toyota» выпуска до 90-х годов и после 90-годов имеет существенное различие.

Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.

Примерный VIN-код — JT1 52EEA1 00016532

Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло.

1–3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

JHD — Toyota
JT1 — Toyota
JT2 — Toyota
JT3 — Toyota
JT4 — Toyota
JT5 — Toyota
JT7 — Toyota
JTA — Toyota
JTB — Toyota
JTC — Toyota
JTD — Toyota
JTE — Toyota
JTF — Toyota
JTG — Toyota
JTH — Toyota
JTJ — Toyota
JTX — Toyota
JYF — Toyota
LCU — Toyota
MR0 — Toyota
SB1 — Toyota

1 позиция — государство-производитель

J — Япония
S — Великобритания
2 позиция — завод-производитель

T — Toyota (Jap)

3 позиция — регион-изготовитель

1 — Европа
2 — США / Канада
7 — Австралия / «третьи страны»
3, 4, 8, B, C — Страны Персидского залива
0 — Тайвань / Сингапур

4–5 позиция номера — тип кузова

11 — джип / минивэн (Liteace) со стандартной крышей
12 — минивэн с приподнятой крышей
21 — грузовой автобус (Hiace) со стандартной крышей
22 — грузовой автобус с приподнятой крышей
23 — грузовой автобус с высокой крышей
31 — гикап (Hilux) / грузовик (Dyna) с одинарной кабиной
32 — пикап / грузовик с полуторной кабиной
33 — пикап / грузовик с двойной кабиной
41 — автобус (Hiace Commuter / Coaster ) со стандартной крышей
42 — автобус с приподнятой крышей
43 — автобус с высокой крышей
52 — хэтчбек, 2 боковые двери
53 — седан
54 — хэтчбек, 4 боковые двери
63 — купе
64 — лифтбэк
72 — универсал / вагон

6 позиция номера — серия мотора

A — 4A, 7A
B — 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
C — 1C, 2C, 3C
E — 2E, 3E, 4E, 5E
F — 3F
G — 1G
H — 2H, 12H
J — 1JZ, 2JZ
K — 5K, 7K
L — 2L, 3L, 5L
M — 5M
P — 1HZ
R — 22R
S — 2S, 3S, 4S, 5S

7 позиция номера — модель

A — Supra
B — Coaster
C — Previa и RAV4
D — Mega Cruiser
E — Corolla
F — Lexus 400
H — Hiace
K — Hiace (новый)
J — Land Cruiser
L — Paseo, Tercel
M — Picnic
N — Hilux
P — Starlet
R — Liteace
S — Lexus 300, Crown
T — Carina / Corona, Celica, Avensis
U — Dyna 200
V — Camry
W — MR2
X — Cressida
Y — Dyna 100, Dyna 150

8–9 позиции номера — код модели

Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.

Некоторые примеры:

A0 — 100
A1 — 101
A3 — 103
A2 — 102
A8 — 108
B0 — 110
N1 — 221

10 позиция номера — запасной символ

Не используется. Обычно на этом месте стоит «0».

с 10 по 17 позицию номера — производственный номер изделия.

Двигатели автомобилей «Toyota»
Условные сокращения, применяемые при описании технических параметров двигателей:

Engine — модель двигателя

Type:

DOHC — два клапана в головке блока
SOHC — один клапан в головке блока
OHV — OverHeadValves
R — рядное расположение цилиндров
V — V-образное расположение цилиндров (угол развала цилиндров)
belt — привод ГРМ зубчатым ремнем
chain — привод ГРМ цепью
tooth — привод ГРМ шестернями
Al — блок и/или головка из легкого сплава
Val — количество клапанов на цилиндр / угол развала клапанов
Year — годы выпуска
Displ — рабочий объем, см3
Power — мощность, л.с.
N — частота вращения, об/мин
Torq — крутящий момент, Нм
B — диаметр цилиндра, мм
S — ход поршня, мм
Com — степень сжатия
Номер двигателя. Обозначение двигателей Toyota.
В начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии.

Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы, но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ — 1JZ, 2С — 1С, 4A — 5A и т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра — тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими-то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть далее. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.

Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и т.д.

Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G — бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE ), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.

Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

T — есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE .
S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х — двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС — электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE .
H — особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
Пример: 5E-FHE.
Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском ( Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.

Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).

Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L.

Примеры:

1G-EU, 1S-U, 2E-L.

CI (центральный впрыск)
EFI (распределенный впрыск)
D4 (непосредственный впрыск)
** — FE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через одну шестереню)
** — GE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через две шестерни)
** — GTE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонаддувом)
** — GZE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонагнетателем)
VVT-I (система изменения фаз газораспределения, с 1996 года)
Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA
5A-FE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
2C-T — дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
2JZ-GTE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.
F — TwinCam или DOHC — 2 вала в головке, угол развала между клапанами до 22o
G — TwinCam — 2 вала в головке, угол развала между клапанами от 45о
T — турбонаддув
Z — SuperCharger (механический нагнетатель)
E — распреденный впрыск топлива
i — центральный впрыск топлива
L — поперечное расположение двигателя (устаревший код)
B — TwinCarb — два карбюратора (устаревший код)
R — "впрыск" воздуха
S — непосредственный впрыск топлива (GDI и т.д.)
U — сниженная токсичность (для Японии)
C — сниженная токсичность (для Калифорнии)

Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы TOYOTA.

Наименование автомобиля - J 6 / Land Cruiser (универсал)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На раме, спереди, справа, за первой осью
Номер мотора - На блоке цилиндров двигателя, сзади, слева
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

Наименование автомобиля - 7 / Land Cruiser
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - Такой же, как это описано выше
Номер мотора - 22 R-мотор: на картере, спереди, слева, в нижней части (бензин.); 2 L-T мотор: на картере, спереди, слева, над ТНВД (дизель)
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

Наименование автомобиля - Т 16 F / Celica 4 WD
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, справа, на передке кузова
Номер мотора - На блоке цилиндров, под местом соединения проводки для охлаждающей жидкости
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

Наименование автомобиля - Т 16/ Celica
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, справа, на передке кузова
Номер мотора - S-мотор: на блоке цилиндров, слева, под соединением для охлаждающей жидкости
А-мотор: на блоке цилиндров, слева, над стартером
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

Наименование автомобиля - V2 /Camry
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, на передке кузова
Номер мотора - S-мотор: на блоке цилиндров, слева / С-мотор: на блоке цилиндров, справа
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова

Наименование автомобиля - Т 17 / Carina II
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, на передке кузова, справа
Номер мотора - А-мотор: на блоке цилиндров, спереди, слева / S-мотор: на блоке цилиндров, слева / С-мотор: на блоке цилиндров, спереди
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

Наименование автомобиля - Е 9 / Corolla
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На передке кузова, спереди, справа, в моторном отделении
Номер мотора - Бензиновый: на блоке цилиндров, слева. Дизельный: на блоке цилиндров, посередине впускной трубы
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, спереди, слева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 19:56