![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Тему отдельную создал дабы не путаться, потом подклею в основную тему.
Волею судеб стану в конце недели трактористом, не знаю какие будут впечатления при обгонах, но думаю после своего Гранда плеваться буду дальше чем вижу...... с другой стороны, машинку хочу надолго и из честных, больших и надежных внедоров, Патруль наверное остался последним (разве что Диферендер еще, но его не хочу точно) Посмотрев фото нового Патруля, понял - надо брать пока есть, повторение истории с ТЛК105 наверняка последует и в ценовом варианте тоже. В результате проплачен Патруль 3 л. ТД 160 л.с. АКПП в комплектации Элеганс. Из допов сразу будут ставить только сигнализацию с турботаймером и GSM модулем. Остальное напрягло по ценам конкретно Сепаратор 36875 руб, предпусковой подогрев от 68735 руб, антигравийка 26500 руб..... ну их в ж..у с такими ценами. Естественно ставить и делать все это прийдется, но надеюсь не по таким ценам. Прошу Ваших советов по тому, что ставить лучше (марки и модели) и если возможность ссылки на то, где и за сколько можно их преобрести. Теперь вопросы согласно хронологии того, что собираюсь ставить в первую очередь. Антигравийка? Сепаратор с подогревом магистрали (и возможно топливного бака .. если такой существует) и нужен ли при горячей магистрали подогрев в сепараторе? Предпусковой подогрев (желательно с функцией поддержки температуры в салоне, что бы можно было не мерзнуть ночуя в авто)? Резина зимняя и летняя (пока без лифта, для экспедиционного варианта т.е. в основном для трассы)? Лебедка... тут много вопросов.. съемная или стационар? Если стационар, то есть ли возможность установки в штатный бампер? Какой мощности? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Леш, поздравляю с покупкой!
Моё скромное мнение, забей через 15 000 на гарантию. Не трать время и деньги на официалов. За 15 т.км все косяки вылезут, заменишь по гарантии. Или раз в 15 съезди к официалам, раз в 7,5 сам масло и фильтр поменяй. Обязательно прошприцуй поворотные кулаки. Они с завода сухие и офы их не мажут. Чем раньше тем лучше. Делай машинку и айда на покатушки ![]() Сообщение отредактировал Легыч - 6.8.2009, 16:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 42 Пользователь №: 4979 ![]() |
Думаю гарантия все же нужна. Только что делал ТО 90 тысяч. По гарантии поменял натяжитель приводного ремня (я жаловался на свист в мокрую погоду и велел за мои деньги поставить мой новый ремень вместо старого, и в момент замены они обнаружили что натяжитель клинит). Думаю стоит он и его замена тысяч 10 если по ценам официалов.
Ещё раза два-три мне герметизировали по гарантии контакты отключения заднего стабилизатора (он после бродов обычно перестает работать на новых машинах, т.к. что-то там хлипко с ним). Ещё мне магнитолу (стоимость которой более 70 тысяч!) по гарантии меняли. Возможно ещё что-то делали по гарантии, но уже не помню, т.к. мелочи. То есть стоимость гарантийных работ, какими бы они мелочными ни были, с полна окупает разницу в стоимости ТО у официалов и не официалов. Леш, поздравляю с покупкой!
Моё скромное мнение, забей через 15 000 на гарантию. Не трать время и деньги на официалов. За 15 т.км все косяки вылезут, заменишь по гарантии. Или раз в 15 съезди к официалам, раз в 7,5 сам масло и фильтр поменяй. Обязательно прошприцуй поворотные кулаки. Они с завода сухие и офы их не мажут. Чем раньше тем лучше. Делай машинку и айда на покатушки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:38 |