![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
Сбылась давнишняя мечта - TLC-100. Искал 3 месяца. Объездил почти все рынки у нас на Юге. Много аппаратов достойных, но как-то ничего не приглянулось. Искал именно светлые тона. ПОтому как устал от Черной машины . Год отъездил на Мурано - чистый полчаса после мойки , потом страшно смотреть , хотя машинка класс.НО это совсем другая история
![]() Круизер попался в очень хорошем состоянии , цвет белый , араб , 2004 год 6 месяц. В России с 2009 с зимы. Бензин , обвес , все внутри обшито хорошей кожей , хозяин один , сам от туда , но живет здесь , ( у него бизнес в России) у него и брал . Эксплуатирую две недели - слов нет )))) Как буд-то до этого и машин не было)))) Расход нормальный , после Мурано уже не испугать ![]() Колеса - по мне слишком помпезно - это не легковая что на таком низком профиле ездить , но буду смотреть , вроде бы не жестко, хотя лично для меня - эти колеса не для Крузера ![]() А так в машине все сделано как для себя , даже такие мелоочи как коврики резиновые, видно что за машиной был уход .... Фото пока одно , завтра оформляю , получаю номера , потом выложу еще фото. ![]() Сообщение отредактировал Azov - 10.8.2009, 22:15 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
да чего там читать то.... справа рычажок (раздатка) имеет три положения - L/N/H . L- понижайка - используем при движении в тяжелых условиях, когда необходимо максимальное тяговое усилие и мощность, N- нейтральное положение ,H - для движения по дорогам всех типов.
копка слева под рулем ( шасси с крестиком) - блокировка межосевого диффа используем если увязли в канаве и на скользкой дороге, используем кратковременно, пока не вылезем из канавы....не смогли вылезти - весело идем за трактором... ![]() Сообщение отредактировал Dalama - 19.8.2009, 23:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
да чего там читать то.... справа рычажок (раздатка) имеет три положения - L/N/H . L- понижайка - используем при движении в тяжелых условиях, когда необходимо максимальное тяговое усилие и мощность, N- нейтральное положение ,H - для движения по дорогам всех типов. копка слева под рулем ( шасси с крестиком) - блокировка межосевого диффа используем если увязли в канаве и на скользкой дороге, используем кратковременно, пока не вылезем из канавы....не смогли вылезти - весело идем за трактором... ![]() пасибо ![]() ![]() Сегодня ездил на обслуживание . Заменил все жидкости ( движек залили японскую синтетику ENEOS , тормозная , АКПП, мосты и т.д. ) , прошприцевали все крестовины , замена топливного фильтра , воздушного фильтра, подтянули передние подшипники . Фильтр салона отсутствует как класс - не смогли найти ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
пасибо ![]() ![]() Сегодня ездил на обслуживание . Заменил все жидкости ( движек залили японскую синтетику ENEOS , тормозная , АКПП, мосты и т.д. ) , прошприцевали все крестовины , замена топливного фильтра , воздушного фильтра, подтянули передние подшипники . Фильтр салона отсутствует как класс - не смогли найти ![]() Уверен,что ты не забыл поменять охлождающую жидкость, тем более если машина бегала по ОАЭ. Оцени необходимость замены термостата (на арабах у него другие настройки), хотя для Вашей зимы я думаю нет необходимости, ну и счатливого пути! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
это сильно ![]() Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав! Сообщение отредактировал arkada - 21.8.2009, 13:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав! Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С. Возможно, просто помню друг брал PRADO-2.7 из ОАЭ , так он менял вот этот термостат, так как температура не доходила до нужной отметки. После замены все стало ОК! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:42 |