![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
Сбылась давнишняя мечта - TLC-100. Искал 3 месяца. Объездил почти все рынки у нас на Юге. Много аппаратов достойных, но как-то ничего не приглянулось. Искал именно светлые тона. ПОтому как устал от Черной машины . Год отъездил на Мурано - чистый полчаса после мойки , потом страшно смотреть , хотя машинка класс.НО это совсем другая история
![]() Круизер попался в очень хорошем состоянии , цвет белый , араб , 2004 год 6 месяц. В России с 2009 с зимы. Бензин , обвес , все внутри обшито хорошей кожей , хозяин один , сам от туда , но живет здесь , ( у него бизнес в России) у него и брал . Эксплуатирую две недели - слов нет )))) Как буд-то до этого и машин не было)))) Расход нормальный , после Мурано уже не испугать ![]() Колеса - по мне слишком помпезно - это не легковая что на таком низком профиле ездить , но буду смотреть , вроде бы не жестко, хотя лично для меня - эти колеса не для Крузера ![]() А так в машине все сделано как для себя , даже такие мелоочи как коврики резиновые, видно что за машиной был уход .... Фото пока одно , завтра оформляю , получаю номера , потом выложу еще фото. ![]() Сообщение отредактировал Azov - 10.8.2009, 22:15 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
Наткнулся на статью в ИНете :
" Неблестящее арабское золото В конце 90-х годов, в период расцвета «серого» дилерства, в Россию было завезено немало «соток» в ближневосточной спецификации, потому как в закупке они обходились дешевле европейских машин. Внешне их можно отличить по золотистым аппликациям вдоль бортов, вертикальной эмблеме на капоте и надписям арабской вязью на зеркалах заднего вида и различных табличках-инструкциях. Ну и, естественно, в фирменном «тойотовском» техцентре по идентификационной табличке. Такие автомобили предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них по-иному настроен блок управления двигателем, стартер и генератор меньшей мощности, другая система охлаждения и вентиляции. Нашей зимой «арабам» становится холодно. Их моторы плохо заводятся при низких температурах, дольше выходят на рабочий температурный режим, хуже согревают салон. Кроме того, на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов… Кроме того, некоторые модификации арабских «соток» (как правило, GX-R) оснащены жестко подключаемым передним приводом. Но это вообще песня – УАЗик в обличье «Круизера»… И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому решайте сами, нужно ли вам такое арабское золото. " Прочитал и поплохело ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:42 |