![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 49 Из: Можайск Пользователь №: 6757 ![]() |
Привет всем! Такая хрень, едишь 90-100 или в пробки тыркаешся, греется 110гр. без включения конд., с включённым подымается ещё выше, но как только едешь 40-50 или ещё медленней по полям всё ок. 98гр. помпу менял как три мес., продул радиатор, в том году менял термостат. в чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал nikon - 4.9.2009, 11:25 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Привет всем! Такая хрень, едишь 90-100 или в пробки тыркаешся, греется 110гр. без включения конд., с включённым подымается ещё выше, но как только едешь 40-50 или ещё медленней по полям всё ок. 98гр. помпу менял как три мес., продул радиатор, в том году менял термостат. в чём может быть проблема? Откуда такая точность, что греется до 110 и выше??? Если смотришь по прибору-то это не показатель. А вообще, температура кипения антифриза-по моему 110 градусов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:40 |