![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
Внедорожник под реалии Севера Посоветуйте по внедорожникам. По делам часто приходится ездить в Сургутскую область, дороги чисто символические мягко говоря. Езжу на «козле», машина, конечно, зверь J, но уже как-то несолидно, тем более что давно есть возможность поменять на что-нибудь приличное, и вот наконец собрался. Нужен дизель с отличной проходимостью – это главное. Чтобы в наших российских реалиях не загнулась J. Плюс морозоусточивость, вместительный салон, и чтобы не дребезжала на каждой кочке. Мотаюсь постоянно, поэтому еще хочется, чтобы через пару-тройку часов в водительском кресле не чувствовал себя буратиной J Готов рассмотреть в том числе дорогие варианты, но без лишних прибамбасов, которые все равно нафиг не нужны, так что переплачивать чисто за понты тоже смысла не вижу. Свои варианты есть, в приоритетах пока «чирок» и джип командер, хочется услышать мнения бывалых.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
Мне, Litvin,если можно про степень комфортности Гранда. Я дядя не маленький (1,85), поэтому такой аспект очень волнует. Буду благодарен за инфу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Мне, Litvin,если можно про степень комфортности Гранда. Я дядя не маленький (1,85), поэтому такой аспект очень волнует. Буду благодарен за инфу. Снова прошу прощения за долгое молчание, три часа назад вернулся из Нижневартовска. Читаю форум, решил ответить, а то опять времени не будет. Наткнулся на отзыв, он на 100 процентов совпадает с моим мнением и ощущениями после того как я покатался на дизиле WH. Тест-драйв WH. Сравнение с WG Период владения: 1 год В выходные, пока делали ТО на моем WG, решил протестдрайвить WH Overland 3.0 CRD 2008г.в. Буду описывать в некотором сравнении со своим WG Overland Black Pearl 4,7 HO 2004г.в. Общие впечатления: Машина, конечно, более современна. Добавилась такая куча электроники, как подогрев задних сидений, ESP, помощник при езде по склонам, передний парктроник, магнитола с жестким диском, камера заднего вида. Из удобств понравилось датчики давления в шинах, регулируемый педальный узел, вытягиваемый на/от себя руль (на моем WG этого добра нет). Также порадовал штатный ксенон. Я не видел материалов обшивки на WH до 2008г., но в тестируемом экземпляре они вполне пристойные. Внешний вид: Как мне сказал менеджер, "к внешнему виду люди начали привыкать". Этим все сказано. Лично мне внешний вид WG нравится больше. Интерьер: Черный однотипный салон WH не идет ни в какое сравнение со светлосерым салоном WG с замшевыми боковинами. Что не понравилось - поясничный упор в WH регулируется механической ручкой. Электрический привод в WG мне субъективно намного больше нравится. Еще в WH не понравился отказ от цифрового выставления температуры климата. Надо привыкать выставлять точно по нарисованным циферкам. Может это и не проблема, я не знаю, как там климат работает, но на WG он довольно чувствителен к изменению задаваемой температуры, даже на 1 градус. От багажника в WH двоякое впечатление - с одной стороны, там появилась куча всяческих отделений, куда можно что-то ныкать, но с другой - он стал заметно невооруженным взглядом меньше, чем в WG, как по высоте, так и по глубине. Большое разочарование - люка в WH не было. Еще мне показалось, что обзор сзади стал хуже. Но боковые зеркала обладают большей обзорностью, чем у WG. Что еще не понравилось - управление компьютером выведено на руль, там, где было управление круизом. А управление круизом выведено в отдельный рычажок возле руля. Короче, сделали более удобным управление компьютером, чем круизом. Я эту логику не поддерживаю. Мне кажется, гораздо важнее управлять круизом, тем более в наших условиях, в которых ехать с постоянной скоростью можно довольно недолго, чем зырить в комп и переключать его, отвлекаясь от дороги. Динамика: Динамика у WH впечатляет. Несмотря на то, что у моего WG она выше, разница по ощущениям почти незаметная. Но педаль акселератора давится по-другому. Ежели в WG нужно чуть тронуть педаль, и машина уже едет, то в WH ее надо довольно ощутимо давить. Тут думаю, дело привычки. Тормоза хорошие, но и я вчера по дороге домой на WG со скорости 20 кмч невольно заставил работать АБС, чтобы не въехать в подрезавшего меня джигита. Рулежка: Да, рулится хорошо. Испытывал змейкой на скорости, менеджер на пассажирском сидении болтался как неваляшка ![]() Про работу раздатки и системы Quadra Drive II говорить не буду, так как возможности испытать это хозяйство не было. Итог: Да, можно сказать, что WH - более современная машина по сравнению с WG. Но современность эта, помимо другого кузова, в основном за счет упомянутых в самом начале электрических фишечек. С точки зрения динамики, рулежки, интерьера превосходства WH над WG я не заметил. Наверное, более корректно было бы сравнить с WH 5,7, но все же я сравниваю два Оверленда. Жаль, что не удалось сравнить внедорожные качества. Теперь совсем субъективно. Когда я сел за руль WG первый раз после ZJ, я испытал два чувства: щенячий восторг от такой современной и навороченной машины и чувство "дома" (типа "да, это мое"), так знакомое мне по ZJ. Поездка за рулем WH после WG у меня этих чувств не вызвала. Да, машина стала еще навороченнее, но не до восторга, а некоторые вещи лучше бы оставили. И чувства "дома" не было. Оно могло бы со временем развиться, но если его нет сразу - это уже не то." Теперь дополнительно, лично мое: Салон в WG, на мой взгляд благороднее, чем в WH, особенно "торпедо". Сиденья более мягкие и посадка как у легкового автомобиля. С ростом 1,85 никаких проблем не будет. У меня есть друг: рост 1,92 спокойно уселся и отметил, что сидеть удобнее чем в его Мерсе МЛ-350. У меня в седеньях 12 регулировок, так что подобрать можно хоть для кого. Обзор нормальный, небольшую прблему может составить левая стойка. Эргономика на выоте. От Омска до Нижневартовска почти 1500 км. Обычным нормальным ходом 18 часов. Ни грамма усталости. Так что с точки зрения комфорта, Джип на высоте, особенно для водителя и перднего пассажира. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:29 |