![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Всем привет!
Други, просвятите, менял кто штатные пищалки на Прадо 120? На что? Очень мне не нравиться штатный тихий писк... ![]() Думаю поменять на что-нить более звонкое ![]() Токо сигнал от Волги не предлагать ) Вот такие ни кто не ставил? : http://www.lentai.ru/?catalog&c=434a61f237b27&page=2 Или такие: http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5403 И еще: на Прадо двухконтактные сигналы, или одноконтактные? Буду благодарен за советы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
Во во, точ такой и стоит, тока зря вы батенька компрессор так далеко спрятали - в нём под верхней кршкой отверстие есть для смазки. Переодически (как тока звук гамном станет) туда пролить масло жиденькое надо, типа АТФ (можно отработку из АКПП при замене). И ещё я его (компрессор) в пакетик запаковал, чтоб шняжка дорожная не попадала - почти год катаю с ним: но проблем, гудит как новый. От тормозов на дороге лучшее средство. Признаюсь об смазке не подумал, но доступ к компрессору есть через защиту колеса. От тормозов на дороге лучшее средство. Это точьно подмечено, все тормоза растармаживаются после сигнала ![]() Сообщение отредактировал Страник - 9.9.2009, 21:39 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:29 |