![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Тему отдельную создал дабы не путаться, потом подклею в основную тему.
Волею судеб стану в конце недели трактористом, не знаю какие будут впечатления при обгонах, но думаю после своего Гранда плеваться буду дальше чем вижу...... с другой стороны, машинку хочу надолго и из честных, больших и надежных внедоров, Патруль наверное остался последним (разве что Диферендер еще, но его не хочу точно) Посмотрев фото нового Патруля, понял - надо брать пока есть, повторение истории с ТЛК105 наверняка последует и в ценовом варианте тоже. В результате проплачен Патруль 3 л. ТД 160 л.с. АКПП в комплектации Элеганс. Из допов сразу будут ставить только сигнализацию с турботаймером и GSM модулем. Остальное напрягло по ценам конкретно Сепаратор 36875 руб, предпусковой подогрев от 68735 руб, антигравийка 26500 руб..... ну их в ж..у с такими ценами. Естественно ставить и делать все это прийдется, но надеюсь не по таким ценам. Прошу Ваших советов по тому, что ставить лучше (марки и модели) и если возможность ссылки на то, где и за сколько можно их преобрести. Теперь вопросы согласно хронологии того, что собираюсь ставить в первую очередь. Антигравийка? Сепаратор с подогревом магистрали (и возможно топливного бака .. если такой существует) и нужен ли при горячей магистрали подогрев в сепараторе? Предпусковой подогрев (желательно с функцией поддержки температуры в салоне, что бы можно было не мерзнуть ночуя в авто)? Резина зимняя и летняя (пока без лифта, для экспедиционного варианта т.е. в основном для трассы)? Лебедка... тут много вопросов.. съемная или стационар? Если стационар, то есть ли возможность установки в штатный бампер? Какой мощности? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Я все понял, спасибо за советы.
Ребят, не могу понять работу коробки.. начала немного пинаться и главное, на горочке при включенной задней какится вперед как на нейтрали... это нормально? alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
Про пинаться подробнее. Помню в какой-то момент (тысяч 50 назад или год с хвостиком назад) обратил внимание что при остановке в накат (на скорости D без газа) в момент близкий к остановке какой-то толчок легкий явно связанный с коробкой происходит. Я мальца забеспокоился, но потом забыл, или забил, или прошел этот толчок, тем более что толчок слабый совсем и надо было явно без музыки сильно прислушиваться и чуть-ли не руку на пульсе машины держать чтобы его почуять. Если что-то подобное, то можно отнести к издержкам механизмов АКПП, а если иное, то прошу в студию.
Что касается "катится вперед" не смотря на заднюю скорость.. Я не знаю как японцы этого добились на данной АКПП.. Но буксуя в грязи и раскачивая машину взад-вперед я наблюдал эффект что колеса ещё вперед крутятся, а я уже задняя врубил и даю газу... Некоторое время раздаются щелчки (видимо какой-то ограничитель работает который не дает стопору сработать или ещё что в общем короче лучше такой стрекот аля анти-букс чем выход из строя коробки), а потом нормально в другую сторону колеса начинают крутиться, а я уже вперед щелкнул коробку... Выбираться-то надо как-то... Только не говорите об этих экспериментах человеку кто будет после меня на машине ездить, впрочем было-то раз или два, обычно она в грязи не вязнет... А вообще, пока тяги на колеса не дал, за счет гидравлики, машина и в другую сторону может ехать, даже если коробка уже однозначно тягу выдает... Если интересно можно поискать статьи в Интернет про автоматы, про устройство их гидравлики, тяги, так как сам уже не хрена не помню. Но то что машина может катиться в противоположную сторону чем должна на малой тяге (в случае АКПП, по крайней мере, для patrol) - это факт. Я все понял, спасибо за советы.
Ребят, не могу понять работу коробки.. начала немного пинаться и главное, на горочке при включенной задней какится вперед как на нейтрали... это нормально? alexey_m |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:04 |