![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло ![]() Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч В инструкции по эксплуатации почитал что этот значок загорется при : Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п - Крышка закрыта, топливо лью лукойловское вроде самое хорошее сейчас хрен знает от чего это?????????? Может кто подскажет в чём дело и как от этого избавиться??????????? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Сделали диагностику бошовским блоком показало ошибку
Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха Внутренняя ошибка Что это такое и как исправить?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сделали диагностику бошовским блоком показало ошибку Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха Внутренняя ошибка. Что это такое и как исправить?????? Есть спецальный механизм ограничивающий колличество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором на который идёт PWM сигнал от ECU. Ищи актуатор на впускном коллекторе рядом с датчиком коленвала. Надо будет отключить разъём и посмотреть в каком он состоянии. Если там всё в порядке, то придётся проверять проводку и сам актуатор. Вот теперь думаю или ждать холода чтоб проверить или всё таки искать причину. ???????????????? Какая температура антифриза на прогретом двигателе и какая комплектация автомобиля? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Есть спецальный механизм ограничивающий колличество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором на который идёт PWM сигнал от ECU. Ищи актуатор на впускном коллекторе рядом с датчиком коленвала. Надо будет отключить разъём и посмотреть в каком он состоянии. Если там всё в порядке, то придётся проверять проводку и сам актуатор. Какая температура антифриза на прогретом двигателе и какая комплектация автомобиля? норма около 70 градусов и климат аутоматик |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
норма около 70 градусов и климат аутоматик Теоретически если там клмат-контол, то он сам держит заданную температуру. Хотелось бы услышать кого-нибудь ещё из наших участников с дизелем 2.7 и климат-контролем. 70*С как-то маловато и честно говоря подозрительно. Если двигатель больше не прогревается, то я бы проверил не прорываются ли выхлопные газы в магистраль охлаждения (хотя бы по наличию пузырей в бачке охлаждения смотреть только пока двигатель не прогрелся). К сожалению если это так, то это объяснит и низкую температуру антифриза и почему печка не греет. Дело в том, что в таких случаях датчик температуры находится в пене из антифриза и пузырей, а следовательно теплоотдача падает и антифриз не нагревает его до нужной температуры. В свою очередь печка греет плохо потому что там в радиаторе образуется воздушный пузырь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:29 |