![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 9727 ![]() |
День добрый.
Хотел бы спросить совета, может кто сталкивался. 2008 год, Д4Д коробка 6-ти ручка. На первой скорости невозможно двигаться, неполучаеться потихоньку прибавить газ, машина после небольшого провала аж прыгает вперед, отпускаю газ, как будто толчок сзади резкий. Подобная история на задней скорости. Остальные скорости работают идеально, раздатка не шумит, все включается. Может кто подскажет в какой месте начать искать или ссылочку умную даст. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Думаю дело не в Тойоте, а в том что, вопервых дизель, во вторых джип. Первая передача очень "короткая", пердаточное число большое и по скорости не понимаешь как растут обороты, машина не разгоняется на на тахометре уже за 1700-1800 перваливает, дальше турбина еще пинок дает. Газ бросаешь - получаешь тормоз двигателем, опять же из-за того что дизель эфект усиленный, как обычные тормоза. И это все на скорости 10-20 кмч. Вот и получается колбасит туда сюда не подецки пока на вторую не переключишься. На автомате такого не должно быть, потому как он пробуксовывает когда надо. Overload прав, на первой надо очень аккуратно с педалью газа, особенно после бензина. Я привык ловить момент перед рывком, иначе и на вторую переключатся плохо.
И еще есть одна особенность у этой машины, когда обороты выше около 1300 и ты переключаешся на повышенную, выжимаешь сцепление а она не сбрасывает обороты и держит их около секунды, акурат пока переключаешся. Вот к этому я досих пор не могу привыкнуть, особенно когда увлекаюсь и переключаюсь быстро. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:01 |