![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
В радиаторе Prado 95 ( 99 г , 170 тыс км) лопнула трубка охлаждения ATF (масла коробки). Просто вдруг перегрелся двигатель, я надеялся, что это термостат- напрасно... На эвакуатрое возвращался домой за 300 км. Пришлось менять радиатор, промывать систему охлаждения (кока-колой!) и менять масло в коробке. В перспективе - еще одна замена масла в коробке и тосола через 1- 2 т км.
Знаю в Питере точно такую же машину с аналогичной проблемой, которую решали в том же сервисе. Там радиатор не менялся, а ремонтировался. Через несколько тыс км это привело к выходу из строя коробки и замене ее. Узнал об этом случае на ганзе (http://talks.guns.ru/forummessage/125/387454-0.html), потом в сервисе подтвердили. Вопрос к уважаемым знатокам и тем, кто сталкивался с подобной ситуацией - какие будут советы? Что еще имеет смысл сделать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 54 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Вообще есть индикатор перегрева АКПП.
А вот дальнейшая эксплуатация это лотерея, как повезёт. Катайся, но думай о фрикционах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:21 |