![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло ![]() Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч В инструкции по эксплуатации почитал что этот значок загорется при : Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п - Крышка закрыта, топливо лью лукойловское вроде самое хорошее сейчас хрен знает от чего это?????????? Может кто подскажет в чём дело и как от этого избавиться??????????? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
посмотрел пузырей никаких нет, грешу всё таки на термостат, Температуру показывает 70 градусов на прогретую но мне кажется это маловато для дизеля, думаю завтра разобрать и посмотреть его т.к. менял радиатор печки может от старого когда потёк грязь какая то попала и засорила его, хотя сегодня смотрел у знакомых такой же гранд и температура такая же но печка дует горячее в два раза.
Есть спецальный механизм ограничивающий колличество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором на который идёт PWM сигнал от ECU. Ищи актуатор на впускном коллекторе рядом с датчиком коленвала. Надо будет отключить разъём и посмотреть в каком он состоянии. Если там всё в порядке, то придётся проверять проводку и сам актуатор. Какая температура антифриза на прогретом двигателе и какая комплектация автомобиля? Посмотрел рядом с коллектором три датчика нашёл какой именно??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 4:27 |