![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.4.2008 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5658 ![]() |
Интересен опыт эксплуатации американского кроссовера Saturn Vue?
Не нашел подробных отзывов - только упоминания "вскользь". Судя по описанию - весьма интересная машина. Предполагаемое использование: - регулярные выезды на расстояние 100-200 км (редко - на дальние дистанции) в составе 4-5 человек + негабаритный груз на багажнике (4-5 велосипедов). - асальт 80-90%, остальное грунтовки и лесные дороги "без фанатизма". |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 9.7.2009 Пользователь №: 9161 ![]() |
Позвольте прокомментировать.
В ближайшее время будет открыт клуб для владельцев Сатурна. Сатурн - по-своему, уникальная машина - легкая, удобная, управляемая, и, в отличие от прочих американцев, экономичная. Металлическая "рама" снаружи действительно обвешана пластиком - поэтому она не гниет. не боится нашей "соли" на дорогах, не боится вмятин - пластик пружинит и восстанавливает форму, мелкие царапины "затекают". За год жестокой эксплуатации трехлетнего Сатурна (а это - трасса от Приозерска до Сортавалы, кто знает, о чем речь), плюс доставка стройматериалов на дачу, всегда - полная загрузка, - ничего не отвалилось и не потребовало замены. Тормозные колодки, фильтры и прочие подобные расходники есть на рынке, фирменные Детройтовские. Вообще же движок - Опель, с цепью, все расходники на него стандартные, и сносу ему нет. Причем 92 бензин (но только хороший, иначе автоматика отключит цилиндры). Высокий клиренс, снизу ничего не болтается. Агрессивная морда, отличающая его от всех прочих машин - и кузов, полностью позаимствованный от Фрилэндера 2. Единственный минус - невозможно найти свежую машину с полным приводом. Говорят, в 2005 полный привод не делали. Зато часто можно найти с ручной коробкой, которая гораздо надежней автомата. При этом все это счастье стоит, как какая-нибудь Киа Спортедж предыдущего поколения. Однозначно: в пределах 400 000 рублей лучше авто не найти, если вам нужен паркетник. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:59 |