![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Привет господа,
можно ли получить инфо (совет) от ассов 4х4 про проблемы и ремонт ТЛС80 VHD 1992 АКПП бензиновый инжекторный 4,0 л. машина даром 350 USD купленна за болотом, и через 10 дней будет дома. ТЛС с аукциона- тонувший. Приобретён для личного пользования. Друзья проверили перед покупкой, воды в моторном масле нет. Но АКБ умёршая и не горит не одна лампочка только показывает уровень топлива. Благодарен за советы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Привет,
наконец-то прошел все медные трубы и вытащил свой "монстр" из порта - а оказалься он штатавским конст-ром. Номер на раме вырезан болгаркой, ВИН*а оригинального нет, т.п. и т.д. Ну и таможня встала не 150 а 500 зелёных. Кинули прикурку, только бендикс дернулся и тишина. Пригнал в гараж, будем прозванивать. Прошелся по жиперской инфе в Литве - а детали на старые ТЛК только в салонах, оverpricing по сравнению с Россией 2х. Жуть. Но нас я.... и мы крепчаем. Будем надеяться. Пока. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:11 |