![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
Примерно месяц назад купил Гранда. Доволен. Осваиваю. При покупке раздатку не проверял. Но сегодня оставил машину на стоянке и раздатку воткнул в LO. Пришел, завел и переключился в Full time со скрежетом. Причем только в движении при АКПП положении D- иначе ни как.
Теперь машина едет только когда переключишься с LO на Full time на ходу поймав момент не включая АКПП в нейтраль. Едет нормально все скорости переключаются, без рывков, но стоит остановится и поставить АКПП в D или нейтраль и ни в перед ни назад ,опять по -новому: LO-троганье-в положении D переключение в Full Time,поймал - едешь. Самое интересное что при LO едь как хочешь- вперед, назад, АКПП в любое положение ставь и едь. Но хочется ездить побыстрее ![]() Что "накрылось" вероятнее всего? Дорога, кажется, в сервис однозначно, только вот чего ожидать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
Съездил в сервис. Снизу все в порядке- тросик зафиксирован, тяга не болтается. В кабине,под ручками, в порядке-ни чего не болтается.
Теперь дорога к официалам. Хорошо если только датчик какой а не переборка раздатки.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Съездил в сервис. Снизу все в порядке- тросик зафиксирован, тяга не болтается. В кабине,под ручками, в порядке-ни чего не болтается. Теперь дорога к официалам. Хорошо если только датчик какой а не переборка раздатки.... А сам тросик пробывали регулировать? может просто тросик рычаг на раздатке не доводит? либо вообще скинуть тросик и руками перевести рычаг для понимания проблемы. Кстати сам производитель рекомендует переключать режимы раздатки при медленном качении на нейтрали (на месте возможны затруднения или скрежет из-за возможной нагрузки на зубы шестерен) Если руками включить не получится(задний привод должен быть в любом случае - там прямая механика получается), то скорее всего проблема в самом приводе переключения раздатки. PS Я так понимаю речь идет о 247-й раздатке.... Сообщение отредактировал Carvin - 22.9.2009, 20:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:14 |