![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
Проверял АБС на льду во дворе. звук как кочергой по асфальту
![]() А штатная резина дествительно Г, понял после переобувки на зимнюю Гудер ультрагрип вранглер |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Сам я скромный, и красота меня сильно не волнует. Больше волнует тормозной путь c родным Бриджем H/T 840. На влажном асфальте плохо; если есть уклон, то оччень плохо (недопустимо).
Недавний случай. Наклон влажной асфальтовой дороги вниз по направлению движения 30градусов, скорость до начала торможения около 30км/час, режим торможения: вначале - легкое притормаживание, потом - душевное торможение с юзом. Тормозной путь на юзе 8-10метров. Торможение прямое, без поворота. Без абс. С абс-ом, думаю, было бы больше. Наивно, но интересно, если бы раздатка была не на Н, а в HL (центр. диф. блокорован), сократило бы это тормозной путь? На мокрой и скользкой дороге рекомендуют включать HL. Зимой пробовал тормозить на ровном асфальте с кашей вода-снег при температуре +1 - 0. Показалось, что с HL короче. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 16:53 |