IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (пообсуждаем?), Интересно, когда революция будет????
AnastasiyaBG
сообщение 23.9.2009, 15:46
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.
Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.


П.С. потом темы объединю с кенгурятниками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 26.9.2009, 21:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения».

Ну это условие даже жёсче чем просто павый руль. Не вижу ничего нелогичного в запрете эксплуатации "праворульных" машин. Ввозить - да, разбирать на запчасти - да, переделывать в праворульную - почему нет, а эксплуатация такой техники весьма сомнительное дело.

Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию.

Вполе логичное требование. Только если менять фары от японского варианта на евопейский вариант, то изменения конструкции факически нет потому как там будет та же самая фара, но с правильной фокусировкой. У нас в независимости какая машина невозможно пройти техосмотр ни с некоректной фокусировкой и часто смотрят на специальные отметки на стекле фар.

Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Бред. Автомобиль в первую очередь должен быть некраденый.

Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми.

Запрет несколько спорный, но тоже имеет право на жизнь. Там дело не только в фарах, а в том, что в Европе целый комплекс других требований и к оптике и к безопасности. Что касается поворотников, то в они должны быть не только жёлтые, но и должен быть повторитель сбоку. Подготовить американский автомобиль для европейской сертификации не так уж затратно, но в европейских странах такую процедуру придётся пройти.

Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами.

В Европе давно нет тягачей в длинной мордой, но этому есть причины, а для России такое требование полный бред.

Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются.

Настолько бредовый пункт, что не верится, что в документе действительно так написано. Кто-нибудь кроме газетчиков оригинал документа видел?

Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Опять таки непонятно что написано в оригинале. Скорее всего там имелись ввиду требования к фиксации стояночного (он же аварийный) тормоза.
По поводу "ножника", так он есть и в большинстве европейских мерсов. Кстати сказать этим летом у меня был небольшой технический шок и именно по поводу стояночного тормоза. Пока работал в Италии ездил на Passat CC, но ручник долгое время был не нужен. А как-то на выходных поехали к морю и припарковались на склоне, где я конкретно офигел когда не нашёл ни "ручника" ни "ножника". Оказалось, что стояночный тормоз включается кнопкой. Я в шоке до сих пор.

Цитата(Anastasiya @ 23.9.2009, 14:46) *
Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Откровенный маразм. То что километры в час это понятно, если бы были требования к точности, то тоже понятно, но на большинстве современных машин шкала неравномерная и надеюсь всем понятно почему. Кстати сказать, какой бы цифровой панель не была я не видел чтобы отсутствовала шкала, а были только цифры. Другое дело, что бывают приборы в которых стрелка неподвижна, а врашается сама шкала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 28.9.2009, 12:29
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(FordSloman @ 27.9.2009, 1:51) *
Кстати сказать, какой бы цифровой панель не была я не видел чтобы отсутствовала шкала, а были только цифры. Другое дело, что бывают приборы в которых стрелка неподвижна, а врашается сама шкала.

На Тоёте Чайзер панель приборов( вся цифровая) показывает скорость только в цифрах (например 67,7 км/ч), никакой шкалы нет. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.9.2009, 14:00
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Litvin @ 28.9.2009, 12:29) *
На Тоёте Чайзер панель приборов( вся цифровая) показывает скорость только в цифрах (например 67,7 км/ч), никакой шкалы нет. 023_scratch_one-s_head.gif

Так и не смог найти Toyota Chaser с такой панелью. Всё что удалось найти имеют такой вид как на картинке. Интересно было бы взглянуть.



Я помню был вариант Opel Kadett GSi, где панель была на базе жидкокристалического дисплея, но и там было сделано подобие стрелок. Извращений конечно бывает много, но как правило пользоваться ими неудобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:36