![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 6192 ![]() |
Добрый день, коллеги!
У меня 200-й дизель. Есть такая функция у машины, что-то вроде ускоренного прогрева двигателя, активируется кнопкой PWR Heat. При активации повышаются обороты двигателя. Мотор быстрее прогревается за счёт простого повышения оборотов или обороты повышаются в следствии повышения нагрузки на мотор, из-за функционирования некоего "прогреватора"? В инструкции вроде про это ничего не сказано. Подскажите, кто знает, каков алгоритм работы этой функции ? Заранее спасибо за грамотный ответ! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Добрый день, коллеги! У меня 200-й дизель. Есть такая функция у машины, что-то вроде ускоренного прогрева двигателя, активируется кнопкой PWR Heat. При активации повышаются обороты двигателя. Мотор быстрее прогревается за счёт простого повышения оборотов или обороты повышаются в следствии повышения нагрузки на мотор, из-за функционирования некоего "прогреватора"? В инструкции вроде про это ничего не сказано. Подскажите, кто знает, каков алгоритм работы этой функции ? Заранее спасибо за грамотный ответ! Добрый день, ответ на Ваш вопрос на стр 233 мануала. Это ускоренный прогрев охлаждающей жидкости двигателя в холодную погоду. Соответственно ускоряется прогрев двигателя и воздуха в салоне. Можно зимой постоянно ездить с нажатой кнопкой, при достижении определенной температуры режим прогрева отключается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 6192 ![]() |
Добрый день, ответ на Ваш вопрос на стр 223 мануала. Это ускоренный прогрев охлаждающей жидкости двигателя в холодную погоду. Соответственно ускоряется прогрев двигателя и воздуха в салоне. Можно зимой постоянно ездить с нажатой кнопкой, при достижении определенной температуры режим прогрева отключается. Это то я прочитал. Меня интересует за счёт чего прогрев происходит ? Вопрос был такой: Мотор быстрее прогревается за счёт простого повышения оборотов или обороты повышаются в следствии повышения нагрузки на мотор, из-за функционирования некоего "прогреватора"? Подскажите, кто знает, каков алгоритм работы этой функции ? Заранее спасибо за ответ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Меня интересует за счёт чего прогрев происходит ? Вопрос был такой: Мотор быстрее прогревается за счёт простого повышения оборотов или обороты повышаются в следствии повышения нагрузки на мотор, из-за функционирования некоего "прогреватора"? Подскажите, кто знает, каков алгоритм работы этой функции ? Заранее спасибо за ответ! При активации функции происходит включение вязкостного нагревателя. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:11 |