![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Господа опытные джиперы.Объясните ,плиз,чайнику как пользоваться раздаткой на Фортунере.Как переключать,на парке или в драйве,в каком положении должна быть раздатка при обычной езде.А то неумеючи боюсь запороть технику
Спасибо Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50. HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50 N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Если есть АВС,то это другое дело...Я именно из-за его отсутствия пользовался блокировкой.Правда расход немного больше,но зато безопасней и уверенней чувствуешь себя на дороге...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
А на сколько больше расход на "HL"??? Я точно не замерял,он конечно есть, но не существенный,тем более "HL" ведь не все время включен,а только когда дорога этого требует.А увеличивался расход только тогда,когда скорость движения около100км.ч.А если дорога позволяет ехать с такой скоростью,то "HL" можно и отключить,значит и расход уменьшится. Честно говоря я за расход не очень и переживал,главное чтоб машина была послушной в управлении и при торможении.А то не дай Бог можно так сэкономить,что мало не покажется... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:33 |