![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
многие пишут что у LC200 проблемы с раздаткой. :!:
Ктонибудь слышал :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
При активации функции происходит включение вязкостного нагревателя. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки). Перед Kincler-ом снимаю шляпу, всегда такие толковые советы-ответы дает. Сам задумывался над принципом этого процесса. ![]() PS: ездил сам на 4-х литровом прадике, мне он показался туповатым реально, и здорово, особенно на разгонах, педаль давишь, орет а не едет, по сравнению с дизельной 200-й. может визуально. и еще вопрос, коллеги, кладешь ладонь на руль, прижимаешь - и чувствуется или нет на руле микровибрация работы дизеля? рычаг на паркинге, или на нейтрали, передачу включаешь - пропадает. просто интересно, это норма или нет, раньше просто не обращал внимания, съездил в Архангельск, с усталости или что обратил внимание. записался правда на диагностику движка, но посмотрите у себя плиз, на дизелях - присутствует такая канитель или это нонсенс. С ув.) Сообщение отредактировал Димарь - 2.10.2009, 19:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
для интереса узнать, есть нет отзвук мотора на руле.
Сообщение отредактировал Димарь - 2.10.2009, 19:57 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 16:16 |