![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
многие пишут что у LC200 проблемы с раздаткой. :!:
Ктонибудь слышал :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Был в отьезде. Отвечаю на скопившиеся вопросы. Карданы не менял. С самого первого дня загнал на подьёмник (так ради интереса) и обнаружил что маслёнки на карданах просто сухие. Купил смазку в тюбах (зеленая такая как моя тоска). В каждый кардан влезло по полтара туба. При ТО каждые 10 тысяч на кардан уходит половина туба. Крестовины не очень много, а вот в сам кардан. Вчера возвращался из дальней поездки появилось биение по рулю и кузову. Заежал в шинномонтаж делал повторную балансировку колёс, хотя за неделю до этого производил балансировку. Есть сильное подозрение на крестовину переднего кардана. Такая проблема была на Prado. Микровибрация на руле присутствует. При включении передачи мотор нагружается и вибрация проподает. Такя штука присутствовала на трёх дизельных машинах. Я думаю это нормально. По поводу Prado который быстрее 200-го на разгоне не согласен. Пробовал несколько раз с соседом (Prado 4 литра). На первых 120-130 метрах я иду уверенно в переди на корпус, затем он потихоньку начинает догонять и на скорости 130 дизель начинает тупить, включаем кнопку PWR и мы снова герои. Кнонку обязательно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 11:16 |