![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
Внедорожник под реалии Севера Посоветуйте по внедорожникам. По делам часто приходится ездить в Сургутскую область, дороги чисто символические мягко говоря. Езжу на «козле», машина, конечно, зверь J, но уже как-то несолидно, тем более что давно есть возможность поменять на что-нибудь приличное, и вот наконец собрался. Нужен дизель с отличной проходимостью – это главное. Чтобы в наших российских реалиях не загнулась J. Плюс морозоусточивость, вместительный салон, и чтобы не дребезжала на каждой кочке. Мотаюсь постоянно, поэтому еще хочется, чтобы через пару-тройку часов в водительском кресле не чувствовал себя буратиной J Готов рассмотреть в том числе дорогие варианты, но без лишних прибамбасов, которые все равно нафиг не нужны, так что переплачивать чисто за понты тоже смысла не вижу. Свои варианты есть, в приоритетах пока «чирок» и джип командер, хочется услышать мнения бывалых.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
А в чем интересность по сравнению с грандом? За счет подвески более плавное прохождение плохих участков дороги, посадка выше, что тоже помогает на бездоре, более просторен. Из минусов - более высокий центр тяжести со всеми вытекающими, сложная подвеска, а значит большая вероятность поломок. alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
За счет подвески более плавное прохождение плохих участков дороги, посадка выше, что тоже помогает на бездоре, более просторен. Из минусов - более высокий центр тяжести со всеми вытекающими, сложная подвеска, а значит большая вероятность поломок. alexey_m А подвеска Командера принципиально отличается от подвески Гранда? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
А подвеска Командера принципиально отличается от подвески Гранда? ![]() Теперь уже не знаю, скорее всего нет, смотрел его последний раз года 3 назад и решил привести данные из автору, там с удивлением узнал, что по массе Командер сопоставим с WG (хотя внешне, он выглядит больше и массивней кг на 500) и имеет полностью независимую подвеску. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 4:31 |