![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2008 Возраст: 39 Из: КстовО сити Пользователь №: 6956 ![]() |
Всем прива, сдесь расказываем кто и как издевался над бедолагой 260.
У мну самый минимальный лиф получился 180мм(7 дюймов). Зато самая маленьнакая резина на него теперь 35/12.5 R15 Интересно теперь как другие делали. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата сдесь расказываем кто и как издевался над бедолагой Третий ШРУС я свернул,но это ерунда.Поставил японский и отъездил по кочкам и ямкам нормально.Но вот незадача - в лесу заклинил подшипник.Эвакуатор не для нас,в гараже есть ещё один мост со всеми примочками - и я поехал.Километров может так 60 до места.С бродами и т.п. Руль уже из рук немного выдёргивало под конец.Всё такое горячее-горячее.Еду потихоньку.Доехал.Привёз запчасти.В итоге : колесо уже вообще раком встало.Какие там нафиг подшипники?!Но ведь доехал на ступице,которая просто болталась на цапфе.В общем,суппорт сожрало почти весь,колодки куда-то выпали,поршень (а он не маленький) перекосило и как-то вырвало с места.Один падло-ролик заскочил в хаб и размолотил там всё. Зато шар и всё остальное целое.Накинул я новую цапфу,ступицу - и готово.В общем,неубиваемый мостик.В случае чего,с поля боя легко можно будет свалить своим ходом. Но вот чтобы снять ступицу,нужно открутить повреждённую-забитую гайку с цапфы.Открутить никак,надо рубить.И вот тут-то я и "попал" в первый раз в жизни ![]() Насчет ШРУСОВ.Это случалось не только у меня.У меня со старыми оригинальными,у других с новьём китайским (при первом нажатии на газ срубило).В общем,надо его (хорошей фирмы) иметь в багажнике.И после того,как он лопнет,будьте готовы к тому,что в самый неподходящий момент осколок заскочит между шаром и чем-нибудь ещё и заклинит рулевое в самом неожиданном положении (было не раз).Так что лучше сразу хотя бы снять шрус,выкинуть осколки и ехать без него.Час занимает,неспеша. П.С. Всё это относится к экстремальному вождению...По кочкам-ямкам и быстро. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:44 |