IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лифт и тюнинг Nissan Patrol 260
Призрачный гонщи...
сообщение 4.12.2008, 0:02
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2008
Возраст: 39
Из: КстовО сити
Пользователь №: 6956



Всем прива, сдесь расказываем кто и как издевался над бедолагой 260.
У мну самый минимальный лиф получился 180мм(7 дюймов).
Зато самая маленьнакая резина на него теперь 35/12.5 R15


Интересно теперь как другие делали.
011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Overload
сообщение 6.10.2009, 2:44
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
сдесь расказываем кто и как издевался над бедолагой

Третий ШРУС я свернул,но это ерунда.Поставил японский и отъездил по кочкам и ямкам нормально.Но вот незадача - в лесу заклинил подшипник.Эвакуатор не для нас,в гараже есть ещё один мост со всеми примочками - и я поехал.Километров может так 60 до места.С бродами и т.п. Руль уже из рук немного выдёргивало под конец.Всё такое горячее-горячее.Еду потихоньку.Доехал.Привёз запчасти.В итоге : колесо уже вообще раком встало.Какие там нафиг подшипники?!Но ведь доехал на ступице,которая просто болталась на цапфе.В общем,суппорт сожрало почти весь,колодки куда-то выпали,поршень (а он не маленький) перекосило и как-то вырвало с места.Один падло-ролик заскочил в хаб и размолотил там всё. Зато шар и всё остальное целое.Накинул я новую цапфу,ступицу - и готово.В общем,неубиваемый мостик.В случае чего,с поля боя легко можно будет свалить своим ходом. Но вот чтобы снять ступицу,нужно открутить повреждённую-забитую гайку с цапфы.Открутить никак,надо рубить.И вот тут-то я и "попал" в первый раз в жизни 001_smile.gif Никаким зубилом,никакой кувалдой её (оригинальную) не взять.Это вам для справки.Естесственно,стал резать турбинкой (не болгаркой).До конца никак не разрезать.Думал,пару миллиметров опять же зубилом-кувалдой одолею-добью (а я умею). Нет,товарищи! Всё же пришлось мне её вращать-скручвать с цапфы без резьбы.С матом и т.п. Такие вот прочные на удивление детальки.
Насчет ШРУСОВ.Это случалось не только у меня.У меня со старыми оригинальными,у других с новьём китайским (при первом нажатии на газ срубило).В общем,надо его (хорошей фирмы) иметь в багажнике.И после того,как он лопнет,будьте готовы к тому,что в самый неподходящий момент осколок заскочит между шаром и чем-нибудь ещё и заклинит рулевое в самом неожиданном положении (было не раз).Так что лучше сразу хотя бы снять шрус,выкинуть осколки и ехать без него.Час занимает,неспеша.
П.С. Всё это относится к экстремальному вождению...По кочкам-ямкам и быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:44