![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Уважаемые Грандоводы,
Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит... До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея. Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ. Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую: '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это ![]() P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал... |
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Была у слона мечта...... IRO 5.5" coils; пружины IRO 5,5 дюймов , JKS U/L CAs рычаги нижние верхние; RK Adj регулируемая тяга панара. TB не знаю ; MX-6 аммортизаторы Прокомп(очень хорошие, регулируемые; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS более мощный рулевой демпфер или аммортизатор; KOR Endlinks; Rear Addco задний стабилизатор от Addco более толстый; IRO A-arm spacer проставка под задний А рычаг; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar для фар маленький кенгурятник; KC 600 Series HiLites доп фары; Rock Rails подножки; Smittybilt TL Guards какая то защита; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock задний фаркоп под квадрат с шаклом и с замком; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. А теперь по существу, по моему мнению, и не только моему, лифт WJ более 3,5-4 дюймов требует замены не только всех рычагов(причем желетельно на регулируемые), проставки под задний рычаг, аммортизаторов но и проставок под раздатку, или замена карданов, если резина шире 265 мм то и диски тоже под замену. Американцы увлекаются роккроулингом(ползанием по скалам и камням), поэтому при довольно больших лифтах,4,5-6-8 дюймов размер колес не очень большой, зато ходы подвески впечатляют. Для увеличения ходов подвески переходят на двухрычажную систему подвески впререди(не считая тяги панара) и длиннорычажную на заднем мосту. Обратная сторона такого лифта-явное ухудшение характеристик авто на асфальте, крены, раскачка и т.д. Если лифтовать гранд до 5,5 дюймов не переходя на длинные рычаги, то многие довольно мелкие неровности на дороге, будут очень отдаваться на кузов авто, связано это с значительным изменением углов нижних да и верхних рычагов подвески. Если на нелифтованном авто этот угол должен быть около 7 градусов и неровности дороги отрабатываются в первую очередь пружинами, то при угле подвески 12-20 градусов первый удар будут брать на себя резинки рычагов. Выходов два: или переносить точки крепления рычагов к кузову или мосту или переходить на длиннорычажную подвеску. Стоимость почти полных комплектов на 4-6 дюймов у них от 1000(короткие рычаги) до 2500 (длинные рычаги+аммо), уважают американцы IRO(http://www.ironrockoffroad.com) , терафлекс. Я когда столкнулся с такой проблемой, решил ограничиться 2" пружинами(реально почти 3, от BDS), и хочу поставить еще проставки на 2 см.Задние рычаги буду удлинять, передние изготовлю сам,точнее закажу у специально обученных людей. Тягу панара регулируемую уже заказал. резина сейчас стоит 265/70/17 на стандартных дисках, но на стандартных рычагах и тяге панара это впритык. Так что и меня есть мечта. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:33 |