![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
А за счёт чего у Япов на 27 кообыл больше на V6, чем у Европейца?
Кто чё думает по этому вопросу? Моё мнение-настройка мозгов разная, датчиков кислорода поболее.. х.з. Пообщаемся? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А за счёт чего у Япов на 27 кообыл больше на V6, чем у Европейца? Кто чё думает по этому вопросу? Моё мнение-настройка мозгов разная, датчиков кислорода поболее.. х.з. Пообщаемся? Здрасьте приехали ))) На 150-ку устанавливается модернизированный 1GR Dual VVT-I, японцы заявили мощность в 203KW или 276PS, а европейцы/россияне заявили на этот двиг мощность в 207кВт или 282л.с. По моим данным вот как то так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:51 |