![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.10.2009 Возраст: 54 Из: СПб. Пользователь №: 10026 ![]() |
Здравствуйте,
Вот, столкнулся с муками выбора. Надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: Нужен вместительный (так, чтобы на заднем сидении могло уместиться три детских кресла + место для багажа), в меру шустрый, в меру проходимый (в лес за грибами по песку и умеренной грязи) и комфортабельный (для, сравнительно дальних поездок) авто. По картинкам и описаниям приглянулся мне ГЧIII(WK/WH). Но, почитав данный ресурс, нашёл мнение форумчан, что он хуже, чем ГЧII(WJ). К сожалению "прямого" сравнения этих двух аппаратов не нашёл (плохо искал, скорее всего), поэтому, прошу вас, направьте мой поиск в нужное, на ваш взгляд, русло. Неужели всё так плохо у WK по сравнению с WJ? Просто, изначально, хотелось бы машинку "посвежее", но стоит ли это того? Из написанного на форуме, я сделал выводы, что WK/WH, лучше рулится на скорости, у него нет кренов в поворотах, ещё хвалят дизельную версию. У WJ лучше раздатка (как следствие проходимость???), интерьер, и он, более надёжен, зато никакой головной свет и крены в поворотах. Очень хочется узнать мнение людей владеющих (владевших) данными агрегатами. У меня это будет (если будет) первый опыт эксплуатации внедорожника. А ещё, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Какой двигатель предпочтительнее 3,7 или 4,7, или, вообще дизель (для WK), и 4,0 или 4,7 (для WJ)? Будет ли заметна разница в динамике и т.п.? Сильно ли отличается расход топлива? 2. Я правильно понимаю, что движок не любит синтетики (масло, вычитал на форуме)? 3. Прочитал, что при покупке необходимо обратить внимание на систему полного привода. А на что именно, и в чём разница? Правильно ли я понимаю, что раздатка на ГЧIII(WK/WH) претерпела сильные изменения. Правильно ли я понимаю, что ГЧIII(WK/WH) бывают двух версий: с подключаемой пониженой 4х4 low и постоянным 4х4 и при этом всё время включен полный привод (что по асфальту, что по лесу - один режим постоянно)? Как обстоят дела с надёжностью раздатки для обеих версий WJ и WK? 4. Известны ли отзывы производителя (и на какие агрегаты) и по каким г.в.? 5. На сколько надёжна АКПП? Известен ли её ресурс, и сталкивался ли кто-нить с проблемами АКПП? Не страшно ли, с этой точки зрения, покупать WJ? 6. Подскажите проверенное СТО в Питере (желательно не ОД), где можно было бы провести осмотр авто перед приобретением, да и дальнейшее обслуживание. 7. А есть ли здесь кто-нибудь из Питера? Проводятся ли встречи в Питере? Ну, и самое главное, как по вашему мнению, можно ли найти живой WJ в России (с пробегом по РФ) в Питере или Москве, или однозначно лучше нацеливаться на заказ из США? Заранее большое спасибо. P.S. Прошу прощения за многабукв и что дублирую свой вопрос ( практически слово в слово), но, видимо, в первый раз я ошибся топиком. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Нужен вместительный (так, чтобы на заднем сидении могло уместиться три детских кресла + место для багажа), в меру шустрый, в меру проходимый (в лес за грибами по песку и умеренной грязи) и комфортабельный (для, сравнительно дальних поездок) авто. По картинкам и описаниям приглянулся мне ГЧIII(WK/WH). Но, почитав данный ресурс, нашёл мнение форумчан, что он хуже, чем ГЧII(WJ). К сожалению "прямого" сравнения этих двух аппаратов не нашёл (плохо искал, скорее всего), поэтому, прошу вас, направьте мой поиск в нужное, на ваш взгляд, русло. Неужели всё так плохо у WK по сравнению с WJ? Просто, изначально, хотелось бы машинку "посвежее", но стоит ли это того? Из написанного на форуме, я сделал выводы, что WK/WH, лучше рулится на скорости, у него нет кренов в поворотах, ещё хвалят дизельную версию. У WJ лучше раздатка (как следствие проходимость???), интерьер, и он, более надёжен, зато никакой головной свет и крены в поворотах. Очень хочется узнать мнение людей владеющих (владевших) данными агрегатами. У меня это будет (если будет) первый опыт эксплуатации внедорожника. А ещё, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Какой двигатель предпочтительнее 3,7 или 4,7, или, вообще дизель (для WK), и 4,0 или 4,7 (для WJ)? Будет ли заметна разница в динамике и т.п.? Сильно ли отличается расход топлива? 2. Я правильно понимаю, что движок не любит синтетики (масло, вычитал на форуме)? 3. Прочитал, что при покупке необходимо обратить внимание на систему полного привода. А на что именно, и в чём разница? Правильно ли я понимаю, что раздатка на ГЧIII(WK/WH) претерпела сильные изменения. Правильно ли я понимаю, что ГЧIII(WK/WH) бывают двух версий: с подключаемой пониженой 4х4 low и постоянным 4х4 и при этом всё время включен полный привод (что по асфальту, что по лесу - один режим постоянно)? Как обстоят дела с надёжностью раздатки для обеих версий WJ и WK? 4. Известны ли отзывы производителя (и на какие агрегаты) и по каким г.в.? 5. На сколько надёжна АКПП? Известен ли её ресурс, и сталкивался ли кто-нить с проблемами АКПП? Не страшно ли, с этой точки зрения, покупать WJ? 6. Подскажите проверенное СТО в Питере (желательно не ОД), где можно было бы провести осмотр авто перед приобретением, да и дальнейшее обслуживание. 7. А есть ли здесь кто-нибудь из Питера? Проводятся ли встречи в Питере? Ну, и самое главное, как по вашему мнению, можно ли найти живой WJ в России (с пробегом по РФ) в Питере или Москве, или однозначно лучше нацеливаться на заказ из США? Вопрос сложный, но в Вашем варианте я бы выбрал WK. Судя по описанию, проходимости WK будет вполне достаточно, а вот управлять (не имея опыта езды на мощных внедорожниках) лучше ГЧ 3. Двигатели у всех нормальные, разница в динамике естественно будет, но и 3.7 по городу вполне достаточно. Аппетит +- 2 литра. Привод у всех постоянный, с раздатками особых вопросов нет. По отзывам (реколлам) проще поинтересоваться у оф. диллеров. Ресурс АКПП зависит от прокладки между рулем и сидением. В среднем, на WJ первым выходит из строя гидротрансформатор, если вовремя не понять (а понять сложно) то следом идет коробка. Обычно такое происходит на пробеге 100 - 150 тыс. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 18:22 |