IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Генератор, Jeep Grand Cherokee V8 5.2i 1993
BuTbka
сообщение 10.10.2009, 17:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 10063



Такая проблемка. Например, стою я в пробке с влюченной на полную "печкой" + ближний свет и туманки, на вольтметре напруга проседает до 11,5 В, а если еще и обогрев стевла с дворника включить, то опускается ниже 10 В. Подъезжал в ремонт генераторов, сняли посмотрели, говорят обмотка - впорядке, диодный мост - тоже, щетки поменяли. В итоге - поставили и ничего не изменилось. Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Подскажите, у кого как себя ведет генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 10.10.2009, 18:08
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Бери прибор и измерь напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть 13..14 вольт на заведённой машине. Если это не так, то либо генератор, либо аккумулятор, либо где-то в проводке замыкание. Генератор элементарно проверяется на стенде, но только теми у кого такой элементарный стенд есть. Аккумулятор проще заменить на другой (взять у знакомого) или новый тем и проверить, хотя есть стенды и для них, но в автосервисах не встречал. Поиск замыкания в проводке начинается с замера потребляемого тока при разных включённых потребителях (не надо пытаться заводить машину в этом режиме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:00