![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
Такая проблемка. Например, стою я в пробке с влюченной на полную "печкой" + ближний свет и туманки, на вольтметре напруга проседает до 11,5 В, а если еще и обогрев стевла с дворника включить, то опускается ниже 10 В. Подъезжал в ремонт генераторов, сняли посмотрели, говорят обмотка - впорядке, диодный мост - тоже, щетки поменяли. В итоге - поставили и ничего не изменилось. Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Подскажите, у кого как себя ведет генератор. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Бери прибор и измерь напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть 13..14 вольт на заведённой машине. Если это не так, то либо генератор, либо аккумулятор, либо где-то в проводке замыкание. Генератор элементарно проверяется на стенде, но только теми у кого такой элементарный стенд есть. Аккумулятор проще заменить на другой (взять у знакомого) или новый тем и проверить, хотя есть стенды и для них, но в автосервисах не встречал. Поиск замыкания в проводке начинается с замера потребляемого тока при разных включённых потребителях (не надо пытаться заводить машину в этом режиме).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:00 |