![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
многие пишут что у LC200 проблемы с раздаткой. :!:
Ктонибудь слышал :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Был в отьезде. Отвечаю на скопившиеся вопросы. Карданы не менял. С самого первого дня загнал на подьёмник (так ради интереса) и обнаружил что маслёнки на карданах просто сухие. Купил смазку в тюбах (зеленая такая как моя тоска). В каждый кардан влезло по полтара туба. При ТО каждые 10 тысяч на кардан уходит половина туба. Крестовины не очень много, а вот в сам кардан. Вчера возвращался из дальней поездки появилось биение по рулю и кузову. Заежал в шинномонтаж делал повторную балансировку колёс, хотя за неделю до этого производил балансировку. Есть сильное подозрение на крестовину переднего кардана. Такая проблема была на Prado. Микровибрация на руле присутствует. При включении передачи мотор нагружается и вибрация проподает. Такя штука присутствовала на трёх дизельных машинах. Я думаю это нормально. По поводу Prado который быстрее 200-го на разгоне не согласен. Пробовал несколько раз с соседом (Prado 4 литра). На первых 120-130 метрах я иду уверенно в переди на корпус, затем он потихоньку начинает догонять и на скорости 130 дизель начинает тупить, включаем кнопку PWR и мы снова герои. Кнонку обязательно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
В очередной раз меня приятно удивил автомобиль. Понять мне было сложно, почему в девятке есть датчик уровня омывающей жидкости, а в авто за 90000$ -нет. И тут у меня вылезать начала надпись на компе: Lоw wаshеr fluid. Поиск быстро дал ответ. Низкий уровень омывающей жидкости. Ну хоть так! Растроган до слез!
По поводу Prado который быстрее 200-го на разгоне не согласен. Пробовал несколько раз с соседом (Prado 4 литра). На первых 120-130 метрах я иду уверенно в переди на корпус, затем он потихоньку начинает догонять и на скорости 130 дизель начинает тупить, включаем кнопку PWR и мы снова герои. Кнонку обязательно. Пробовали два раза. Договорились просто давить на гашетку. Прадо сразу уходит с места на полкорпуса и потом медленно уезжает. И с кнопкой PWR и без нее. В ручном режиме не пробовали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
В очередной раз меня приятно удивил автомобиль. Понять мне было сложно, почему в девятке есть датчик уровня омывающей жидкости, а в авто за 90000$ -нет. И тут у меня вылезать начала надпись на компе: Lоw wаshеr fluid. Поиск быстро дал ответ. Низкий уровень омывающей жидкости. Ну хоть так! Растроган до слез! Пробовали два раза. Договорились просто давить на гашетку. Прадо сразу уходит с места на полкорпуса и потом медленно уезжает. И с кнопкой PWR и без нее. В ручном режиме не пробовали. Попроробывал ещё раз с заменой "прокладки" между рулём и сидением водителя на Prado. Результат в пользу Prado. Наш двухсотый замено уступает в динамике. В предыдущих заездах за рулём сидел хозяин, с его слов он очень боится как машина лихо разгоняется. Теперь по проблемам. Поводок дворника заднего стекла стоит уже третий. Разваливается. Болтается как сопля. Прижима к стеклу нет. Есть ли у кого такая беда? Плоность прилягания задней двери отвратительная. Если кто катался по степям летом меня поймёт. Насасывает пыль в салон через уплотнители. Замена крестовины (ранее писал) была полумерой. Сьездил в Челябинск. По дороге ещё туда обратил внимание на вибрацию кузова после набора более 120 км.ч. Возвращался с вибрацие уже после 80 км.ч. Друзья, кому меняли карданы отпишите какие симптомы были у Вас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Поводок дворника заднего стекла стоит уже третий. Разваливается. Болтается как сопля. Прижима к стеклу нет. Есть ли у кого такая беда? Плоность прилягания задней двери отвратительная. Если кто катался по степям летом меня поймёт. Насасывает пыль в салон через уплотнители. Замена крестовины (ранее писал) была полумерой. Сьездил в Челябинск. По дороге ещё туда обратил внимание на вибрацию кузова после набора более 120 км.ч. Возвращался с вибрацие уже после 80 км.ч. Друзья, кому меняли карданы отпишите какие симптомы были у Вас. Проблема зимой с держателем щетки, чуть мороз или лед намерзнет- колом встает и толку нет от него... так же не дал результата поиск аналога на замену... Энтот поводок япы "стянули" у французов с рено или с пежо не помню точно, но придумали они. К дверным уплотнителям за неполных два года эксплуатации претензий не было. Какая замена крестовины? Оба кардана менял в сборе, насколько мне известно по частям его не меняют. Вибраций не было "отродясь" ни при каких условиях движения, были только "толчки" и "дергания", когда трогался и резком ускорении при переключении передач. Вибрация, а точнее стук может быть в двух случаях если действительно меняли крестовины и нарушилась центровка и балансировка самого кардана, что делается при производстве... и возможно кардан был "согнут" наездом на, что то твердое (на глаз не определишь). А так по Вашим описаниям все сводится к банальной балансировке колес или когда меняли ступичный подшипник возможно его повредили - надо с него думаю начать смотреть. Сегодня разговаривал с одним сервисменом по поводу подвески, интересовало почему у меня на стенде у ОД получается, что на 10т.кмТО амортизаторы показывали 72-74% работоспособности, а после 60т.км ТО 76-78% при том, что авто после 40т.км замучил качанкой. Так прикол оказывается в том, этот стенд ОД "обманывают" тем, что авто надо на него загонять сразу после хорошей "пробежки" как минимум в 30-40км с "разогретыми" амортизаторами и ставить идеально ровно на стенда, а после того как авто пройдет тех. мойку и отстоится с полчасика и плюс загонят на стенд чуть наискосок - результат будет в пользу ОД, конечно если у Вас не оторванный или помятый шток амортизатора, но это уже не гарантийный случай. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:45 |