![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
Такая проблемка. Например, стою я в пробке с влюченной на полную "печкой" + ближний свет и туманки, на вольтметре напруга проседает до 11,5 В, а если еще и обогрев стевла с дворника включить, то опускается ниже 10 В. Подъезжал в ремонт генераторов, сняли посмотрели, говорят обмотка - впорядке, диодный мост - тоже, щетки поменяли. В итоге - поставили и ничего не изменилось. Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Подскажите, у кого как себя ведет генератор. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
Короче, на холодную все ок. Покатаешься и с включенной нагрузкой на холостых начинает проседать напряжение. Просто скажите как должно быть. Может так и положено на холостых?
Цитата Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности. Это мне в сервисе показали, который ремонтом генераторов занимается. Делали все при мне. Диодный мост прозванивали - все ок, на обмотке лак весь целый, без вздутий. Говорят, что дело скорее всего в проводке или в регуляторе напряжения, который где-то в мозгах стоит.Подскажите как быть. Сообщение отредактировал BuTbka - 12.10.2009, 19:59 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:51 |