IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Генератор, Jeep Grand Cherokee V8 5.2i 1993
BuTbka
сообщение 10.10.2009, 17:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 10063



Такая проблемка. Например, стою я в пробке с влюченной на полную "печкой" + ближний свет и туманки, на вольтметре напруга проседает до 11,5 В, а если еще и обогрев стевла с дворника включить, то опускается ниже 10 В. Подъезжал в ремонт генераторов, сняли посмотрели, говорят обмотка - впорядке, диодный мост - тоже, щетки поменяли. В итоге - поставили и ничего не изменилось. Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Подскажите, у кого как себя ведет генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BuTbka
сообщение 12.10.2009, 19:58
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 10063



Короче, на холодную все ок. Покатаешься и с включенной нагрузкой на холостых начинает проседать напряжение. Просто скажите как должно быть. Может так и положено на холостых?
Цитата
Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Это мне в сервисе показали, который ремонтом генераторов занимается. Делали все при мне. Диодный мост прозванивали - все ок, на обмотке лак весь целый, без вздутий. Говорят, что дело скорее всего в проводке или в регуляторе напряжения, который где-то в мозгах стоит.
Подскажите как быть.

Сообщение отредактировал BuTbka - 12.10.2009, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.10.2009, 21:05
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 18:58) *
Короче, на холодную все ок. Покатаешься и с включенной нагрузкой на холостых начинает проседать напряжение.

Дефект очень странный и похоже его будет не так просто найти поскольку он проявляется не всегда.

Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 18:58) *
Просто скажите как должно быть. Может так и положено на холостых?

Так быть НЕ ДОЛЖНО. На холостых аккумулятор почти не заряжается, но разряжаться он не должен и машина дожна сколько угодно так работать на ХХ. Другое дело, что надо брать прибор и измерять напряжение на клемах аккумулятора, а не смотреть на приборную панель (она может глючить и точных показаний она не покажет).

Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 18:58) *
Это мне в сервисе показали, который ремонтом генераторов занимается.

Там было написано, что на ХХ может быть 10 вольт!? Подозреваю, что нет.

Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 18:58) *
Делали все при мне. Диодный мост прозванивали - все ок, на обмотке лак весь целый, без вздутий.

Т.е. что-то проверили, а стенда у них нет.

Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 18:58) *
Говорят, что дело скорее всего в проводке или в регуляторе напряжения, который где-то в мозгах стоит.

Обмоткой возбуждения управляет блок. Надо смотреть ток обмотки возбуждения на заведённом двигателе.
Проводка может быть и поэтому я и рекомендовал измерять потребляемый ток при различных включенных потребителях.
Не надо забывать о том, что может быть виноват аккумулятор.

Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 18:58) *
Подскажите как быть.

Судя по тому что я не вижу даже измеренных значений напряжения, то искать адекватного автоэлектрика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:58