![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
Такая проблемка. Например, стою я в пробке с влюченной на полную "печкой" + ближний свет и туманки, на вольтметре напруга проседает до 11,5 В, а если еще и обогрев стевла с дворника включить, то опускается ниже 10 В. Подъезжал в ремонт генераторов, сняли посмотрели, говорят обмотка - впорядке, диодный мост - тоже, щетки поменяли. В итоге - поставили и ничего не изменилось. Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Подскажите, у кого как себя ведет генератор. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
FordSloman
Спасибо, стало яснее. Попробую съездить в другую контору. Или поморочусь и померию токи при включении разных потребителей. Ток не совсем понял, мерить напряжение или силу тока? Сила токо, насколько я помню, измерятся подключением прибора последоваетльно, а напряжение параллельно. Кстати, когда они замеряли напругу - результаты их прибора и встроенного в приборку вольтметра совпадали. О результатах отпишусь. Сообщение отредактировал BuTbka - 13.10.2009, 0:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ток не совсем понял, мерить напряжение или силу тока? Напряжение мерить чтобы понять на сколько оно действительно проседает, а ток чтобы понять что потребление не сильно больше чем нужно потребителям. Если ток слишком большой, то где-то там замыкание. Если ток небольшой, а напряжение сильно проседает, то скорее всего дело в аккумуляторе. Сила токо, насколько я помню, измерятся подключением прибора последоваетльно, а напряжение параллельно. Всё правильно. Поэтому при измерении тока завести машину не удастся и если попытаться, то прибор может пострадать. Также ток можно измерять подключив шунт и измеряя на нём напряжение, но там свои тонкости. Просто у аккумулятора отключается одна клемма и в разрыв включается прибор. Сначала отработает сигнализация и салонное освещение, а потом ток должен упасть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:37 |