IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Генератор, Jeep Grand Cherokee V8 5.2i 1993
BuTbka
сообщение 10.10.2009, 17:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 10063



Такая проблемка. Например, стою я в пробке с влюченной на полную "печкой" + ближний свет и туманки, на вольтметре напруга проседает до 11,5 В, а если еще и обогрев стевла с дворника включить, то опускается ниже 10 В. Подъезжал в ремонт генераторов, сняли посмотрели, говорят обмотка - впорядке, диодный мост - тоже, щетки поменяли. В итоге - поставили и ничего не изменилось. Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Подскажите, у кого как себя ведет генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BuTbka
сообщение 12.10.2009, 23:53
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 10063



FordSloman
Спасибо, стало яснее. Попробую съездить в другую контору. Или поморочусь и померию токи при включении разных потребителей.
Ток не совсем понял, мерить напряжение или силу тока? Сила токо, насколько я помню, измерятся подключением прибора последоваетльно, а напряжение параллельно. Кстати, когда они замеряли напругу - результаты их прибора и встроенного в приборку вольтметра совпадали.
О результатах отпишусь.

Сообщение отредактировал BuTbka - 13.10.2009, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.10.2009, 10:54
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 23:53) *
Ток не совсем понял, мерить напряжение или силу тока?

Напряжение мерить чтобы понять на сколько оно действительно проседает, а ток чтобы понять что потребление не сильно больше чем нужно потребителям. Если ток слишком большой, то где-то там замыкание. Если ток небольшой, а напряжение сильно проседает, то скорее всего дело в аккумуляторе.

Цитата(BuTbka @ 12.10.2009, 23:53) *
Сила токо, насколько я помню, измерятся подключением прибора последоваетльно, а напряжение параллельно.

Всё правильно. Поэтому при измерении тока завести машину не удастся и если попытаться, то прибор может пострадать. Также ток можно измерять подключив шунт и измеряя на нём напряжение, но там свои тонкости. Просто у аккумулятора отключается одна клемма и в разрыв включается прибор. Сначала отработает сигнализация и салонное освещение, а потом ток должен упасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:37