![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 .
Такая переделка будет очень простой , дешёвой и , самое главное , надёжной . Не требует вмешательства в трансмиссию . Также относительно просто установить инжектор . Установка другого двигателя потребует стыковки , сильной модернизации , или даже замены большого количества узлов и деталей . Чуть меньший расход , в случае с дизельным двигателем , затраты на переоборудование , по большому счёту , не окупит никогда . Надежность вцелом , как минимум , лучше не станет . Кто возьмётся потом ремонтировать этот винегрет ? Вообщем , хорошенько подумав , я решил ничего не менять . Просто не вижу смысла . Родной двигатель меня устраивает . Расход меня не напрягает - 7-и тонный полноприводный (8на ![]() А вот салоном я займусь . Стоковый салон даже для спартанца простоват . Сегодня вырезали боковые стёкла . Завтра постараюсь выложить фотки и , таки , добить видео . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 10079 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 . ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92
Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 11.10.2009, 1:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92 Почти все свои знания касаемо переделки или тюнинга ГАЗ-41 во что-то более мощное я почерпнул из интеренета с сайтов типа gaz66 ru . Допускаю , что где-то я и ошибаюсь . Но впринципе дело примерно так и обстоит - меняшь паук , карб , удаляешь или переустанавливаешь ограничитель оборотов , и получаешь грубо говоря чайковские характеристики . Можно установить другую поршневую группу для повышения компрессии для 92-го 95-го . ЗЫ В Харькове гаишники продают несколько ГАЗ-13(может ГАЗ-14) , снятые с догонялок . Расчитанные на 80-й . Мне эти двигатели рекламировал человек , переделавший уже не один БРДМ . В подробности я не вникал - я ничего переделывать не буду . Во-первых советские инженеры в свое время о чём-то думали , когда ставили на БРДМ спец двигатель ГАЗ-41 , а во-вторых в коробке и раздатке нет запаса по мощности . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 10079 ![]() |
Цитата(kolhoz) скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)?Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить... И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона. Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 14.10.2009, 17:28 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:54 |