![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 .
Такая переделка будет очень простой , дешёвой и , самое главное , надёжной . Не требует вмешательства в трансмиссию . Также относительно просто установить инжектор . Установка другого двигателя потребует стыковки , сильной модернизации , или даже замены большого количества узлов и деталей . Чуть меньший расход , в случае с дизельным двигателем , затраты на переоборудование , по большому счёту , не окупит никогда . Надежность вцелом , как минимум , лучше не станет . Кто возьмётся потом ремонтировать этот винегрет ? Вообщем , хорошенько подумав , я решил ничего не менять . Просто не вижу смысла . Родной двигатель меня устраивает . Расход меня не напрягает - 7-и тонный полноприводный (8на ![]() А вот салоном я займусь . Стоковый салон даже для спартанца простоват . Сегодня вырезали боковые стёкла . Завтра постараюсь выложить фотки и , таки , добить видео . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 10079 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 . ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92
Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 11.10.2009, 1:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92 Почти все свои знания касаемо переделки или тюнинга ГАЗ-41 во что-то более мощное я почерпнул из интеренета с сайтов типа gaz66 ru . Допускаю , что где-то я и ошибаюсь . Но впринципе дело примерно так и обстоит - меняшь паук , карб , удаляешь или переустанавливаешь ограничитель оборотов , и получаешь грубо говоря чайковские характеристики . Можно установить другую поршневую группу для повышения компрессии для 92-го 95-го . ЗЫ В Харькове гаишники продают несколько ГАЗ-13(может ГАЗ-14) , снятые с догонялок . Расчитанные на 80-й . Мне эти двигатели рекламировал человек , переделавший уже не один БРДМ . В подробности я не вникал - я ничего переделывать не буду . Во-первых советские инженеры в свое время о чём-то думали , когда ставили на БРДМ спец двигатель ГАЗ-41 , а во-вторых в коробке и раздатке нет запаса по мощности . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 10079 ![]() |
Цитата(kolhoz) скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)?Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить... И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона. Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 14.10.2009, 17:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)? Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить... И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона. Я точно не знаю что на него подойдёт с других машин . Впринципе практически всё от двигателя до колёс , оригинальное . Но в случае поломки можно кое-что поставить с ГАЗ-66 . Редукторы - вроде как подобные ( они становятся на ГАЗ 69 , значит , по теории можно и наоборот ) . И вообще мост взборе (кроме ступицы) . Раздатка с 66 помоему подходит (там вопросы по выходам на лебёдку и водомёт) . Коробка . Хотя владельцы 66-х стараются ставить себе всё БРДМ-ское . Старое советское военное железо , да ещё и усиленное , в цене . Поскольку у меня ещё ничего не ломалось , я в этот вопрос не углублялся , но по ощущениям , что бы не поломалось найти замену или починить можно всё . Есть исключения . К примеру у соседнего БРДМ разорвало тормозной барабан . А это проблема серьёзная . Такие больше нигде не стоят - на БТР-ах барабаны тоже другие . С другой стороны если поломается что-то серьёзное и неремонтопригодное , открывается большое поле для тюнинга . Дело в том , что БРДМ нуждается в бОльших колёсах , чем у него стоят . На него отлично становятся колёса с БТР (ки -126) - они на таких же дисках с такой же сверловкой и диаметром . Но их тяжело достать - я пока так и не нашёл , но в России с этим должно быть полегче . Зато много камазовских - ураловских на 20" . Значит достаточно установить мосты в сборе от соответствующих автомобилей . Далее тк установка более мощного двигла(по современным меркам родного хватает с натяжкой) рано или поздно закончится выходом из строя раздатки , коробки , редукторов , хитрых ступиц из-за повышенной нагрузки , значит нужно установить полностью всё с какого нибудь одного более мощного автомобиля . Заодно такой подход заметно упростит стыковку всех элементов , и общую надёжность . Правда в этом случае придётся отказаться от водоплавания из-за массы и доп колёс из-за раздатки . И если доп колёса ещё можно демонтировать (хотя как я писал они меня реально выручали ) ввиду увеличенной мощности , выросшего клиренса , угла съезда-заезда-крена , расширившейся колеи . Тем более что на БРДМ-2М их убрали . То отказавшись от плавучести теряется 50% смысла (с плавучестью правда с этим тоже не всё гладко) владения БРДМ . Учитывая всё это я не планирую ничего менять пока не станет необходимо . ЗЫ Сори немного сбивчиво - устал здорово и в ближайшие дни времени совсем не будет . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:40 |