![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала ![]() ![]() А почему на бензонасос грешили? "P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала" Взято от сюда: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engi...codes_obdii.htm Проверяй контакты на датчиках(вполне вероятно контактики окислились) или меняй. PS полный список ошибок есть в сервис-мануале в 25-й главе (P1391 (M) Intermittent Loss of CMP or CKP Loss of the Cam Position Sensor or Crank Position sensor has occurred. For PL 2.0L) Сообщение отредактировал Carvin - 18.10.2009, 17:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:00 |