![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Какой способ промывки инжектора выбрать: с помощью средства промывки инжектора или ультразвука?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Со старыми бензиновыми форсунками много проще, но всё равно при промывке надо их демонтировать и промывать. Другое дело, что причин по которой форсунка стала плохо работать может быть много и промывка может помочь только если был залит плохой бензин. Поэтому если к такому бензину ещё в бак бахнуть винса, погонять мотор, да ещё и оставить эту смесь на несколько дней, то топливную можно хорошо угробить. Во-первых, вся грязь из бака, насоса, фильтра и трубок двинется в прецезионные форсунки которые и так уже забиты. Во-вторых, винс весьма агрессивная жидкость и одно дело промыть им форсунку, а потом проверить тестовой жидкостью (или бензином по бедности), а другое оставить его на несколько дней во всей топливой. Если же в форсунке уже разбит распылитель, то её можно мыть сколько угодно, но нормально работать она уже никогда не будет. По правильному форсунки надо тащить на стенд и смотреть что происходит, а по результатам промыть и ещё раз проверить.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:23 |