![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Какой способ промывки инжектора выбрать: с помощью средства промывки инжектора или ультразвука?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Я мыл и так -и-так. После ультразвука изменения реально появились. Главное после этого незабыть "обнулить" борт.компьютер, а то авто может и не завестись. ![]() А по поводу криворуких мастеров, так они и при обычной промывке могут дел натворить. Я бы промыл ультразвуком. А про гидродинамический способ , пардон не знаю. ![]() 1. Какие изменения реально появились? Если можно конкретней. 2.Что именно обнулить? 3. Если форсунка умирает, то ультразвук её добьёт окончательно. А для замены у нас в городе нет в наличии, только под заказ, так что УЗ отпадает. Сообщение отредактировал Erm@k - 19.10.2009, 18:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
1. Какие изменения реально появились? Если можно конкретней. 2.Что именно обнулить? 3. Если форсунка умирает, то ультразвук её добьёт окончательно. А для замены у нас в городе нет в наличии, только под заказ, так что УЗ отпадает. 1. При запуске холодного двигателя его "троило", точнее "семерило"- прошло. На холостых -обороты плавали-прошло. Небольшие провалы при резком нажатии на педаль-прошло. Динамика изменилась существенно. Правда первые пару дней расход доходил до 25л., но потом восстановился 16-17. 2. В процессе работы двигателя и загрязнения форсунок, компьютер корректирует подачу топлива. После промывки, объем топлива, проходящий через форсунки, увеличивается. Плюс откорректированная в плюс подача топлива. Свечи заливает и двиг. не заводится. После промывки подошел мастер подключил какую-то преблуду и обнулил настоящие настройки. Т.е. установил на заводские. Промывку я делал у ОД. 3. А что ,форсунке уже вердикт вынесен? Сообщение отредактировал Litvin - 19.10.2009, 19:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
2. В процессе работы двигателя и загрязнения форсунок, компьютер корректирует подачу топлива. После промывки, объем топлива, проходящий через форсунки, увеличивается. Плюс откорректированная в плюс подача топлива. Свечи заливает и двиг. не заводится. После промывки подошел мастер подключил какую-то преблуду и обнулил настоящие настройки. Т.е. установил на заводские. Промывку я делал у ОД. Не допонял, обнулили или установил "заводские установки"? И что есть "заводские устанолвки"? Этож не карбюратор с винтами регулировки качество/количество. Далее, что комп сам разве не отрегулирует подачу? Что-то я глубоко сомневаюсь, что если не обнулить, то не заведется, или не самоотрегулируется в дальнейшем. И еще, что кроме как у ОД никак чтоли не обнулить показания? Может клемму скинуть или еще что...? А что ,форсунке уже вердикт вынесен? Пока не вынесен, но если в процессе промывки со снятием окажется, что форсунка совсем умерла от УЗ, то ИМХО не лучшее решение, тем более, что заменить будет нечем. Со старыми бензиновыми форсунками много проще, но всё равно при промывке надо их демонтировать и промывать. Другое дело, что причин по которой форсунка стала плохо работать может быть много и промывка может помочь только если был залит плохой бензин. Поэтому если к такому бензину ещё в бак бахнуть винса, погонять мотор, да ещё и оставить эту смесь на несколько дней, то топливную можно хорошо угробить. Во-первых, вся грязь из бака, насоса, фильтра и трубок двинется в прецезионные форсунки которые и так уже забиты. Во-вторых, винс весьма агрессивная жидкость и одно дело промыть им форсунку, а потом проверить тестовой жидкостью (или бензином по бедности), а другое оставить его на несколько дней во всей топливой. Если же в форсунке уже разбит распылитель, то её можно мыть сколько угодно, но нормально работать она уже никогда не будет. По правильному форсунки надо тащить на стенд и смотреть что происходит, а по результатам промыть и ещё раз проверить. Моё ИМХО всёже, что сначала стоит промыть Винсовской промывкой без снятия(для очистки в т.ч. всей системы), если результата не будет, тогда уже можно будет думать о промывке со снятием. ЗЫ: В бак естественно никто ничего заливать не собирается. А насосать говна форсунка ИМХО могла и через воздуховод, а не только через бак или бензин плохого качества. Тем более, что как и говорилось, причина может быть совсем не в загрязнении, а в умирании оной. Сообщение отредактировал Erm@k - 20.10.2009, 6:10 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:05 |