![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 42 Из: Чебоксары Пользователь №: 10162 ![]() |
продолжение: проверили датчик коленвала осцилографом - все ОК, на датчике распредвала было загрязнение. Почистили - ошибка не исчезла... Есть дополнительные металлические звуки в передней части двигателя. может цепь перескочила или успокоитель накрылся? машина заводится с 10-15раз еле-еле, появляется запах бензина. в заливной горловине для масла обнаружен толстый слой нагара (мобил полусинтет 10W-40)....
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:54 |