![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Какой способ промывки инжектора выбрать: с помощью средства промывки инжектора или ультразвука?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Далее, что комп сам разве не отрегулирует подачу? Что-то я глубоко сомневаюсь, что если не обнулить, то не заведется, или не самоотрегулируется в дальнейшем. И еще, что кроме как у ОД никак чтоли не обнулить показания? Может клемму скинуть или еще что...? В данном двигателе применён непрямой впрыск индивидуальными форсунками для каждого цилиндра. В нормальном режиме работы двигателя точное регулирование цикловой подачи осуществляется по датчикам кислорода в выхлопных газах. В результате этого ECU корректрирует имеющуюся у него функцию и запоминает коэффициенты которые также будут сразу использованы после следующей заводке двигателя. При запуске же двигателя алгоритм подстройки по датчику кислорода вообще не работает и там просто используется заданное значение пусковой подачи (там тоже функция, но в данном случае не важно), но часто это значение корректируется исходя из коффициентов, которые были накоплены при нормальной работе. Достоверно не знаю про данный ECU, но вроде говорили, что если на долго отсоединить аккумулятор, то двигатель какое-то время заново подстраиваится. А насосать говна форсунка ИМХО могла и через воздуховод, а не только через бак или бензин плохого качества. Никак форсунка не может ничего насосать через воздуховод потому что через форсунку поступает только и только топливо, а топливовоздушная смесь образуется в головке блока и цилиндре. Ну это понятно, только на стэнде всеже буду химией промывать, а не УЗ. Примывка всегда идёт "химией", а УЗ просто помогает отделить частицы грязи от стенок и различных трещинок в материале. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Достоверно не знаю про данный ECU, но вроде говорили, что если на долго отсоединить аккумулятор, то двигатель какое-то время заново подстраиваится. На долго это на сколько? Примывка всегда идёт "химией", а УЗ просто помогает отделить частицы грязи от стенок и различных трещинок в материале. Нуесли уж так цепляться к словам, то пусть будет по вашему. Только сути дела это не меняет, УЗ кроме отделения одно от другого еще и помогает добить начисто более-менее дышащую форсунку. Другими словами, если она была засрана, но не разрушена, то УЗ её очистит, а если олна полуумершая(но пока еще худо-бедно работающая), то УЗ её добьёт и тогда только замена. Т.е. либо очистит, либо замена, третьего не будет. А заменить в моем случае нечем, ввиду отсутствия в торговой сети данного девайса, только под заказ. Я про это хотел сказать. Сообщение отредактировал Erm@k - 20.10.2009, 10:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата На долго это на сколько? Я снимал на 20-30 минут. Цитата Другими словами, если она была засрана, но не разрушена, то УЗ её очистит, а если олна полуумершая(но пока еще худо-бедно работающая), то УЗ её добьёт и тогда только замена. Т.е. либо очистит, либо замена, третьего не будет. Для "худо-бедно работающей" форсунки- уже все равно. После промывки химией она так и останется "худо-бедно работающей" С соответствующими характеристиками, а точнее без них. (Т.к. она уже умирает. ) А следовательно дефект не устранен. А зачем тогда мыть? И еще: при промывке химией отсоединяют топливо-подающую магистраль и подсоединяют "реактивную смесь". При достижении в рампе определенного давления обратный клапан сбросит эту гадость именно в бензобак. Сколько-не знаю. И тогда будет именно то, что написал FordSloman. Сообщение отредактировал Litvin - 20.10.2009, 14:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Для "худо-бедно работающей" форсунки- уже все равно. После промывки химией она так и останется "худо-бедно работающей" С соответствующими характеристиками, а точнее без них. (Т.к. она уже умирает. ) А следовательно дефект не устранен. А заче тогда мыть? Ну яж объясняю, что под замену (в случае чего) ничего нет. Это значит, что машина в лучшем останется висеть на подъемнике до прихода запчастей. А худо-бедно работающая форсунка позволит дождаться новой без особого напряга. Просто выявить на каких нет распыления и спокойно заказать, а пока докатывать эти. И еще: при промывке химией отсоединяют топливо-подающую магистраль и подсоединяют "реактивную смесь". При достижении в рампе определенного давления обратный клапан сбросит эту гадость именно в бензобак. Сколько-не знаю. И тогда будет именно то, что написал FordSloman. Бак при такой промывке отсекается вообще. Вся параша по обратке уйдет в мусоросборник. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:46 |