IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ошибка Р1391 , не заводится, не тянет((((, Jeep Grand Cherokee WJ,1999, 4,7 автомат
LedyJee
сообщение 18.10.2009, 16:54
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 42
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10162



Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала 004_sad.gif Бортовой компьютер выдает ошибку Р1391... заменили бензонасос - нулевой результат 004_sad.gif прошли диагностику топливной системы - давление в норме. В неспециализированном сервисе сообщили, что необходим ремонт двигателя ( обнаружили выброс масла из картера). в нашем городе Чебоксары нет спец.автосирвисов по Jeep и в гаражах тоже мало кто работал с джипами. Если у кого были такие проблемы, подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LedyJee
сообщение 20.10.2009, 9:50
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 42
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10162



продолжение: проверили датчик коленвала осцилографом - все ОК, на датчике распредвала было загрязнение. Почистили - ошибка не исчезла... Есть дополнительные металлические звуки в передней части двигателя. может цепь перескочила или успокоитель накрылся? машина заводится с 10-15раз еле-еле, появляется запах бензина. в заливной горловине для масла обнаружен толстый слой нагара (мобил полусинтет 10W-40).... 018_unknw.gif ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 20.10.2009, 16:00
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(LedyJee @ 20.10.2009, 10:50) *
в заливной горловине для масла обнаружен толстый слой нагара (мобил полусинтет 10W-40).... 018_unknw.gif ЧТО ПРОИСХОДИТ???

У меня тоже был хороший слой(от пред хозяина) под заливной крышкой ... а внутри все нормально. Это скорее всего от масла с плохой моющей способностью + конденсат + картерные газы(в ней трубка вентиляции картера с клапаном - его тоже промыть надо). Под крышкой головки вполне нормальное состояние с небольшим желтоватым налетом. Сейчас залил синтетический Eif 5W30 - посмотрю как себя поведет. А вообще конечно первым делом надо оценивать состояние цилиндро-поршневой группы, а уж от этого и дальше плясать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:27