![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 10242 ![]() |
Привет всем. По утрам, в течении нескольких минут раздается небольшой свист из под капота. Уверен на 80% что это один из трех роликов начинает уставать. По опыту прошлой машины ( БМВ 525 е34) знаю что если вовремя смазать, ролик еще походит. Обсмотрев двигатель не увидел каким роликом натягивается ремень. Подскажите как его снять?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 10242 ![]() |
Не дождавшись ответа полез сам снимать ремень. Краткий отчетец. Роликов оказалось не 3 а 4. Для лучшего доступа пришлось снять кожух вентилятора и сам вентилятор. Натяжным роликом оказался второй ролик из 3х которые стоят почти вертикально в ряд. Перед тем как снимать ремень, лучше сфотографировать как он проложен или нарисовать схему, т.к. потом вспомнить как он проходил через все навесное оборудование и четыре ролика будет сложно. По времени снять и поставить ремень можно уложиться за 30 мин., если делаешь это не впервые. Все ролики мне показались одинаковыми ( я снимал и смазывал только 2 ). Теоретически при выходе из строя подшипника ролика его можно выбить и поставить любой другой аналогичного размера. Это естественно касается случаев особой отдаленности от цивилизации. Ну вот вроде и все.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:46 |