IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как снять ремень на 1GR-FE ( Прадо 4л)?, TLC 120 52000km. ( 12.1997г.)
Dream TLC 120
сообщение 22.10.2009, 18:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 10242



Привет всем. По утрам, в течении нескольких минут раздается небольшой свист из под капота. Уверен на 80% что это один из трех роликов начинает уставать. По опыту прошлой машины ( БМВ 525 е34) знаю что если вовремя смазать, ролик еще походит. Обсмотрев двигатель не увидел каким роликом натягивается ремень. Подскажите как его снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dream TLC 120
сообщение 23.10.2009, 11:21
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 10242



Не дождавшись ответа полез сам снимать ремень. Краткий отчетец. Роликов оказалось не 3 а 4. Для лучшего доступа пришлось снять кожух вентилятора и сам вентилятор. Натяжным роликом оказался второй ролик из 3х которые стоят почти вертикально в ряд. Перед тем как снимать ремень, лучше сфотографировать как он проложен или нарисовать схему, т.к. потом вспомнить как он проходил через все навесное оборудование и четыре ролика будет сложно. По времени снять и поставить ремень можно уложиться за 30 мин., если делаешь это не впервые. Все ролики мне показались одинаковыми ( я снимал и смазывал только 2 ). Теоретически при выходе из строя подшипника ролика его можно выбить и поставить любой другой аналогичного размера. Это естественно касается случаев особой отдаленности от цивилизации. Ну вот вроде и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:46