IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Машина задрала зад, TLC-100 не работает AHC
Strannick
сообщение 16.10.2009, 17:29
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Добрый вечер всем. Помогите разобраться с проблемой. Недавно начала мигать зелёная лампа "of" в системе управления высотой кузова. В автодатовской книге почти ничего об этом нету. Заказал себе за 2500 руб. двухтомник автодатовский. Там,говорят, подробно ремонт описан. Но что пока делать? Можно ездить?
После того,как заведёшь машину-некоторое время ничего не мигает. Но на нажатие кнопок "вверх" и "вниз" не реагирует. Моргнёт пару раз и всё на месте. После того,как проедешь метров 500 начинает мигать зелёная лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Strannick
сообщение 23.10.2009, 12:29
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Вот такая шняга получилась:
Я писал уже о том,что задрался зад очень высоко(еле в гараж въезжал).Ну,полез,перебрал датчик задний,машина опустилась. Обрадовался и пошёл обмывать это дело. Но утром,разглядев,увидел что зад опустился неестесственно низко. Машина стала смотреться как ГАЗ-21. Перед высокий, а зад внизу. Ну,вчера полез. Литературы никакой, регулировал на обум. Вот что получилось в итоге.
1. Ставлю клавишу на LO. Машина опускается. Всё нормально.
2. Нажимаю N. Машина начинает подниматься,но!!! Перед поднимается где-то на 40 мм,а зад-25 мм.
3.Нажимаю HI.Начинает подниматься зад,потом перед. После того,как поднимется перед-зад опять опускается. Но не так низко как при положении N. Чуть выше. И лампочка на тахометре показывает опять N. В этом положении машина стоИт нормально. При нажатии HI, лампочка мигает 2 раза,но всё остаётся на своём месте.
4.Глушу машину, потом опять завожу. Машина поднимается выше. На тахометре загорается HI. В этом положении зад поднят где-то на 80 мм от положения LO,а перед где-то на 70 мм.
В общем,всё устараивает,просто алгоритм длинный. Хочется что бы нормально всё работало. В чём трабл?
Единственное,что я делал-это когда машина неестесственно задралась, жидкость в бачке ушла ниже MIN. Решив что кашу маслом не испортишь,залил "от души". Но,услышав где-то что льют Декстрон,залил его,предварительно проверив на свёртываемость. А в мануале потом прочитал,что лить нужно спец.жидкость. И что бы при положении HI жидкость была бы на MIN. Не знаю насколько это актуально...
Скоро привезут "умную книгу" буду копать.
Если кто в теме-прокомментируйте. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:44