![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Давненько читаю форум и теперь интересно Ваше мнение. Год назад был куплен Гранд Ч. Лимитед, 2002 г.в., 4,7 двигатель, квадро драйв. Покупалось авто в Автолайте, за машину давали хорошие гарантии, с прежним хозяином тоже общались. Я обслуживался там же, на Сталеваров. Примерно пол года назад на очередных ТО приемщику (Андрей Попов - записывался у него постоянно) начал жаловаться на слишком жесткие удары при переключениях АКПП, особенно чуствительными были удары при полной остановке авто - если педаль тормоза не отпустишь, то удар был слишком сильным (так пониманимаю со 2-й на 1-ю), но и при разгоне тоже были сильные толчки (с 3-й на 4-ю например). На "холодную" это не ощущалось, а вот примерно через часа езды или просто постоять в пробке, сразу же... На мои замечания в Автолайте мне говорили, что в принципе это диагностике не подлежит, пока "чек" не загорится...
И вот в прошлый понедельник в момент планового ТО мной вновь были высказаны те же замечания, но ответ был всё тот же... В среду по делам выдвинулся в сторону Тамбова, примерно км за 200 от Москвы пошел на обгон - раздается жесткий удар АКПП, скорость не набирается, педаль в пол, 3-4 секунды и новый сильный удар, скорость на верх. После обгона скинув педаль обороты не падают (переключение на 4-ю не происходит), из коробки масло выливается на глушитель и коллектор, всё в дыму.... Остановка, под капотом в районе щупа всё в масле, из под коробки в три ручья.... вокруг только поля и леса... Звонок на Автолайт - ответ "срочно глушите двигатель, авто на эвакуатор и к нам".... Не вопрос... Правда с Автолайта эвакуатор часа за три добрался, спасибо добрым там людям, бесплатно... Теперь коробку сняли, жду приговора. Было бы очень интересно услышать Ваше мнение, одинок ли я в своей "беде". За ранее благодарю за ответы! ЗЫ Как будут известны новости с Автолайта - тут же отпишусь! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 59 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5496 ![]() |
Джип Гранд WJ 2004 4.0 42RE
В субботу с АКПП произошло следующее: При нормальном, не интенсивном разгоне переключение на 3-ю передачу происходит где-то на 3000-3500 оборотах двигателя. Дальнейшее переключение идет штатно. Когда вниз переключаются передачи - все ОК. Если ускоряться интенсивно - переключение на 3-ю происходит на 4000-4500 оборотах. Если при неинтенсивном разгоне где-то на 2000-2500 чуть подсбросить газ - переключение происходит нормально. OD работает нормально. Жижа в АКПП абсолютно нормальная не пахнет и чистая, уровень норма. Чек не горит. Ездил на сервис N сделали диагностику с помощью какого-то хитрого прибора - ошибки коробка не дает, все электронные системы в норме. Но дефект есть и по словам сервисменов "гидромеханический". Их вердикт - переборка или замена на восстановленную ими. Я не очень могу быть уверенным в вынесенном мне вердикте, уж не развод ли это. Т.к. пробег у машины 41кМиль, и коробка умерла? Эксплуатирую машину щадяще, в говнах не барахтался, прицеп не тягал - фаркопа нет и не было. Что бы это могло быть? Мысли в раздрае, полазил посмотрел стоимость восстановленных коробок здесь в России - тоскливо... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Джип Гранд WJ 2004 4.0 42RE В субботу с АКПП произошло следующее: При нормальном, не интенсивном разгоне переключение на 3-ю передачу происходит где-то на 3000-3500 оборотах двигателя. Дальнейшее переключение идет штатно. Когда вниз переключаются передачи - все ОК. Если ускоряться интенсивно - переключение на 3-ю происходит на 4000-4500 оборотах. Если при неинтенсивном разгоне где-то на 2000-2500 чуть подсбросить газ - переключение происходит нормально. OD работает нормально. Жижа в АКПП абсолютно нормальная не пахнет и чистая, уровень норма. Чек не горит. Ездил на сервис N сделали диагностику с помощью какого-то хитрого прибора - ошибки коробка не дает, все электронные системы в норме. Но дефект есть и по словам сервисменов "гидромеханический". Прямо собрат по несчастью..WJ 1999 4.0 42RE. Неделю назад началась такая же фигня с коробкой. После смены жижи проехал 10тыс.км. Первый рефлекс на траблы с коробкой замена фильтра и жижи, сегодня поехал сначала сканернули потом скинули поддон посмотрели всё снизу сказали всё в норме сменили фильтр (старый девственно чист) просмотрели поддон ничего подозрительного... Собрали залили поехал, ничего не изменилось проверили сканером... Всё нормуль, но ездить не айс(разгон на второй до 2,5тысяч оборотов сброс газасекунд пять она колеблется между третьей и четвёртой даёшь газ она включает 4тую или в зависимости от нагрузки подтыкает третью, если чуть раньше нажал газ то набирает обороты и "соскакивает " опять на 2-ю).... Сказали приехать в понедельник будут на ходу смотреть. Пока есть время, залез в кладезь информации http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...42RE/page_4.htm неисправность №8 очень подходит и имеет место быть. Плюс добавлю были разовые глюки как то задняя передача первый раз после ночной стоянки включилась с задержкой секунд 5. потом в течении дня всё работало отлично. У кого что было подобного поделитесь плиз, Заранее благодарю за ответ.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:57 |