![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Месяц назад купил этот автомобиль , уезжал в командировку на неделю, когда приехал оказалось , что аккомулятор полностью разряжен. Отдал аккомулятор на зарядку , сказали что всё ОК , ёмкость держит и вполне работоспособен . Пока причину не выяснил , но когда уезжал - свет и прочее было выключено, это точно !
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ну дык обычное дело ИМХО. С наступлением первых холодов, акумы которые при плюсовых температурах ещё как-то жили, теперь начинают проявляться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 9321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Садиться новый аккумулятор. У меня их уже 2 штуки! Бери мультиметр/цешку ставь его на максимальное возможное измерение тока, снимай одну клему с АКБ, одним щупом на клему АКБ, вторым на снятую клему провода, далее уменьшай диапазон измерения тока до удобочитаемости, получаешь в идеале примерно 50мА, если получешь много больше, отключай по одному предохранителю и смотри на показания амперметра, если ток после вынимания того или иного предохранителя резко упал то проблема в его цепи. Так же попробуй отключить генератор, иногда и он может быть виновником. Вобщем первым делом замерь ток покоя. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:45 |