![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Всем привет!
Тут другу пригнали 80-ку 1996 года (праворульную, стало быть из Японии). Двигатель 4,2-турбодизель (по документам). Однако поездив пару десятков км по дорогам и без них, с удивлением обнаружил, что тяга/мощность несколько больше чем на обычной турбированной 80-ке (год ездил на такой в качестве пассажира). Только потом друг признался, что двигатель расточен до 4,6 литров ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) Вот и возник собственно вопрос - может имет смысл для гОвнодава растачивать двигатель, чем его наддувать ?
Простым увеличением рабочего обьёма не удастся достичь ни значительного прироста мощности ни сколь-либо заметного увеличения кр. момента. Мотор-то НИЗКОФОРСИРОВАННЫЙ! Его нужно или "зажимать" или наддувать. Оптимально наддуть и увеличить обьём. Однако ОЧЕНЬ МАЛО я верю что РАСТОЧКОЙ они нарыли 400 кубиков!!! Либо данные неверны, либо там увеличен ход коленвала. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:47 |