![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
После демонтажа ксенона и установки стандартного галогена на офстанции запотела фара .
Два раза проветривал тепловентилятором до полного высыхания внутренней поверхности . Всё равно потеет . Причём конкретно . Сейчас проветриваю снова . Тратить время , нервы и деньги у офдилера не хочется . Может есть простое обьяснение и решение ? На 100-ке после безуспешной борьбы с таким явлением на туманках , пришлось заменить . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Полагаю, что ксенон здесь не причём. Сам бодаюсь с такой проблемой, но выяснил, что потеет после мойки! Вчерась мыл, закрыл целофанкой от давления - всё СУХО! Говорят, хреноватый заводской герметик, да и стык " стекло - корпус" обращён вперёд по ходу.ГРАМОТЕИ! ![]() Можно снять фару, разогреть феном - рассоединить стекло и корпус, удалить ВЕСЬ старый герметик и собрать на новом для вклейки стекол. При контакте заводского и силиконового происходят чудеса - всё разжижается и не сохнет (не поверил бы, но сам видел) ![]() При использовании герма с уксусным запахом на внутрененй поверхности стекла со временем может осесть мутный налёт! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Можно снять фару, разогреть феном - рассоединить стекло и корпус, удалить ВЕСЬ старый герметик и собрать на новом для вклейки стекол. При контакте заводского и силиконового происходят чудеса - всё разжижается и не сохнет (не поверил бы, но сам видел) ![]() При использовании герма с уксусным запахом на внутрененй поверхности стекла со временем может осесть мутный налёт! Подпишусь под каждым словом, но греть феном и удалять весь!!! тойотовский герметик-мазохизм ![]() Это очень трудоемко. Или промазать весь шов дополнительно снаружи резино-битумным или казанским (из времён вклейки стёкол фар в ВАЗ 2108) герметиком-прокладкой. Ацетатные герметики не применять нивкоем случае по вышеназванным причинам. ЗЫ. Прочитал свой пост и вздрогнул ![]() Купить ведро за сотню и лечить фары герметиком. Прямо как на РенжРовере ![]() Нужно качать по гарантии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:22 |