![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем доброго дня! Недавно на своей машинке поменял все рычаги вместе с сайлент-блоками и передние амы. (пришло время) Но с наступлением морозов (после -15) при переезде полицейских и небольших колдобин раздается скрип несмазанной телеги. Прошлую зиму было то же самое, но я сетовал на подсохшие от времени резинки. Все поменял, а скрип не ушел. Менял у ОД. Шо це токе, подскажите плз.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
Скрипы на предыдущем Гранде лечатся легко - надо посильнее бить по рукам горе-мастеров, которые меняют вам сайлент-блоки. Столкнулся с этим на известном сервисе в Крылатском. Через неделю после замены по кругу всех резинок начался скрип. По рекламации заехал на пост и стали с "мастерами" устанавливать причину. Короче, надо этих г...ков заставлять докручивать гайки вручную, а то они с пневмой бегают и кто его знает какую отсечку они там выставили. Причем если поездете какое-то время с недотянутыми СБ, потом затяжка уже не поможет - внутри дырка разбивается. У резины должен быть очень хороший контакт с металлом и внутренней и наружней частью - в этом смысл работы СБ - деформируется только резина. Кстати, именно поэтому не надо мазать ничем ни поверхность СБ, ни ответную часть металлическую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Скрипы на предыдущем Гранде лечатся легко - надо посильнее бить по рукам горе-мастеров, которые меняют вам сайлент-блоки. Столкнулся с этим на известном сервисе в Крылатском. Через неделю после замены по кругу всех резинок начался скрип. По рекламации заехал на пост и стали с "мастерами" устанавливать причину. Короче, надо этих г...ков заставлять докручивать гайки вручную, а то они с пневмой бегают и кто его знает какую отсечку они там выставили. Причем если поездете какое-то время с недотянутыми СБ, потом затяжка уже не поможет - внутри дырка разбивается. У резины должен быть очень хороший контакт с металлом и внутренней и наружней частью - в этом смысл работы СБ - деформируется только резина. Кстати, именно поэтому не надо мазать ничем ни поверхность СБ, ни ответную часть металлическую. Насколько критично протягивать сайлентблоки рычагов на вывешанной машине(когда колеса висят)? Сегодня совершенно случайно выяснилось, что мне протянули рычаги на вывешанной, отмазались, что подъемника свободного с платформой небыло, только с лапами. ИМХО так их порвет. Или я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Насколько критично протягивать сайлентблоки рычагов на вывешанной машине(когда колеса висят)? Сегодня совершенно случайно выяснилось, что мне протянули рычаги на вывешанной, отмазались, что подъемника свободного с платформой небыло, только с лапами. ИМХО так их порвет. Или я не прав? Сегодня на яме "высвободил" ходовую(ослабил все рычаги), было заметно невооруженным глазом, как сало в рычагах заняло свое место, после чего все заново протянул. Мля внатуре таким мастерам, да по рукам бы,везде глаз да глаз, чуть не уследил и на тебе..., эдак можно было новые сайлентблоки враз ушатать, а потом ходил бы репу чесал, почему оригинальных запчастей на сезон не хватило... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:10 |