![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
Уже достаточно долгое время размышляю о покупке Крузака 80 или 105 :kuril: . Проблема банальная 80 (1996...1997) в хорошем состоянии с ДВИЖКОМ 1ХЗ большая редкость хотя с другими движками можно найти запросто только цена немногим уже становится отличаться от 105. (Хочется именно с 1ХЗ). На данный момент нашёл все 3 варианта: 80 с 1ХЗ но душа к ней не лежит, 80 VX не с 1ХЗ в отличном состоянии, и 105 к которой душа лежит. Конечно при всех плюсах 80 всё таки хочется 105. Машина будет собираться под экспедиции. Суть вопросов по 105:
1. Подскажите сервис где могут проверить по следующим вопросам, и могут ли это сделать в официальном. 1.1. Билась или не билась, прежде всего конечно интересуют сильные удары. Не хочется влететь по незнанию. 1.2. Техническое состояние. 2. Наверное прежде всего к "julik-1". Стоимость запчастей по отношению к 80. 2.2 Стоимость расходкиков колодок, фильтров, сколько вообще? Пока наверное всё, про всё остальное много прочитано, а вот это ненашол. Заранее всем спасибо за помощь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 15.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 8183 ![]() |
Под экспедиции наверно лучше 78 или 75.
80 легче 105 и все равно лифтовать, потому много что будешь менять. 105 если не лифтить лучше для города (по новее видуха). Диагностику делай на волокаламке- есть и бош дизель сервис и лэнд крузер клуб рядом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:29 |