![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Подскажите плизз! Вот такая ситуация после покупки машиныJeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г в начале лета потёк радиатор печки, долго возился разбирал два раза поял, короче бессмысленно заказал новый с Америки, прислали поменял, прошёл где то месяц температура не устраивала движка печка плохо грела поменял термостат и сейчас не понятно толи печка протекает немного новая но это вряд ли она бы быстрее протекала бы, то ли термостат плохо поставил, вопрос когда термостат ставил не надо ли было резинку герметиком промазать?, грешу на него т.к. всё просмотрел, раз в неделю подливаю антифриз грамм 200 в расширительный бачок и шланги смотрел всё в порядке, пузырей никаких нет если б трещина была бы, дым с выхлопухи в норме, короче всё нормально работает только уходит немного жидкость. Кто что подскажет? как найти и что может быть? Думаю может перекрутить термостат (надо с герметиком или резинка должна обжиматься и затягивать болты)???? Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
когда термостат ставил не надо ли было резинку герметиком промазать? Если есть желание возиться с двигателем то все герметики надо выкинуть и как можно дальше. Герметики в ремонте двигателей употребляются, но крайне редко и крайне сецифично. Например крышка картера может быть посажена на герметик, но это на заводе где его наносит специальный автомат, а в сервисе типичный криворукий мастер намажет так что его выдавит в картер, что легко может привести к капиталке двигателя. Поэтому там где можно лучше использовать качественные прокладки. Да и перетянуть болты при затягивании на прокладку сложнее, но при этом надо соблюдать порядок затяжки болтов (как правило от центра к краям). В любом случае уплотнения с резинками намазаные герметиком вообще работать не будут потому как резинка укладывается в специальный паз и при закручивании раздавливается и заполняет его. Герметик разумеется только будет мешать этому процессу ещё и образовывая дополнительные негерметичные поверхности герметик-резина. Всё что должно быть в данном случае это свежая резиновое кольцо которое обычно идёт в комплекте с термостатом. По бедности старое кольцо можно предварительно попрыскать силиконовой смазкой. как найти и что может быть? Как ещё одна теория на проверку. Надо проверить не повышается ли уровень масла (точнее утром там уровень масла тот-же, но сверху ещё слой антифриза). В остальном есть такая сециальная жидкость, которую добавляют в антифриз и потом можно посветить ультрафиолетовой лампой (такой как банкноты проверяют) и становится видно где тёк антифриз. Жидкость продаётся в автомагазинах и была даже у официального диллера (крайслеровской номер детали есть и я его в какой-то теме приводил). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Если есть желание возиться с двигателем то все герметики надо выкинуть и как можно дальше. Герметики в ремонте двигателей употребляются, но крайне редко и крайне сецифично. Например крышка картера может быть посажена на герметик, но это на заводе где его наносит специальный автомат, а в сервисе типичный криворукий мастер намажет так что его выдавит в картер, что легко может привести к капиталке двигателя. Поэтому там где можно лучше использовать качественные прокладки. Да и перетянуть болты при затягивании на прокладку сложнее, но при этом надо соблюдать порядок затяжки болтов (как правило от центра к краям). В любом случае уплотнения с резинками намазаные герметиком вообще работать не будут потому как резинка укладывается в специальный паз и при закручивании раздавливается и заполняет его. Герметик разумеется только будет мешать этому процессу ещё и образовывая дополнительные негерметичные поверхности герметик-резина. Всё что должно быть в данном случае это свежая резиновое кольцо которое обычно идёт в комплекте с термостатом. По бедности старое кольцо можно предварительно попрыскать силиконовой смазкой. Как ещё одна теория на проверку. Надо проверить не повышается ли уровень масла (точнее утром там уровень масла тот-же, но сверху ещё слой антифриза). В остальном есть такая сециальная жидкость, которую добавляют в антифриз и потом можно посветить ультрафиолетовой лампой (такой как банкноты проверяют) и становится видно где тёк антифриз. Жидкость продаётся в автомагазинах и была даже у официального диллера (крайслеровской номер детали есть и я его в какой-то теме приводил). Спасибо за совет с жидкостью, завтра поеду в магазин заеду спрошу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:53 |